Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
32. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1248-п пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно в администрацию административного округа по месту нахождения жилого помещения, через отдел "Служба одного окна" или в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал.
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1248-п в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления, при необходимости заверяет копии документов и выдает расписку в получении документов (по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня представленных документов и даты их получения.
При обращении заявителя через Единый портал и (или) Региональный портал заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрируется сотрудником отдела "Служба одного окна" в СЭДД.
В случае если при поступлении электронного обращения заявителя электронные образы копий документов, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 9 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, сотрудник отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также о месте и времени их предъявления.
35. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1248-п в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо обеспечивает направление запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области и государственное предприятие Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства", иные организации, имеющие полномочия выдавать соответствующие документы, необходимые для принятия решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
37. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
38. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1248-п настоящее приложение дополнено пунктом 38.1
38.1. Если заявителем не были представлены документы указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, администрация административного округа, в том числе через отдел "Служба одного окна", направляет соответствующий запрос на представление таких документов в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае поступления в администрацию административного округа, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии, указанных в запросе документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, администрация административного округа уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в течение пятнадцати рабочих дней.
Неполучение администрацией административного округа указанных документов и (или) информации от заявителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления является основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
§ 3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
39. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются комиссией по рассмотрению вопросов о переводе помещений, а также о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений (далее - Комиссия), созданной в каждой администрации административного округа.
40. По результатам рассмотрения документов на Комиссии секретарь Комиссии готовит проект распоряжения главы администрации административного округа о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и передает его главе администрации административного округа для подписания.
41. Максимальный срок данной административной процедуры составляет 35 дней.
§ 4. Выдача заявителю решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
42. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии подписанного главой администрации административного округа распоряжения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1248-п в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения о переводе помещения из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение секретарь Комиссии выдает его непосредственно заявителю, или направляет в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю, или обеспечивает направление указанного решения для отправления посредством почтовой связи, возвращает представленные заявителем подлинники правоустанавливающих документов на помещение и иные документы, если они были представлены в подлинниках, а также информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
44. Секретарь Комиссии вносит сведения о выдаче решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявителю в журнал выдачи решений.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.