Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
34. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему регламенту).
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1247-п пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно в администрацию административного округа по месту нахождения жилого помещения, через отдел "Служба одного окна" или в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал.
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1247-п в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления, при необходимости заверяет копии документов и выдает расписку в получении документов (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня представленных документов и даты их получения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
При обращении заявителя через Единый портал и (или) Региональный портал заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрируется сотрудником отдела "Служба одного окна" в СЭДД.
В случае если при поступлении электронного обращения заявителя электронные образы копий документов, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 9 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, сотрудник отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также о месте и времени их предъявления.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1247-п в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо в рамках межведомственного взаимодействия обеспечивает направление запросов в:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области для получения правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 37
3) Министерство культуры Омской области для получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
4) Министерство имущественных отношений Омской области для получения выписки из единого банка данных объектов собственности Омской области;
5) Государственное предприятие Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" для получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
6) Иные организации, имеющие полномочия выдавать соответствующие документы, необходимые для принятия решений "о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1247-п настоящее приложение дополнено пунктом 37.1
37.1. Если заявителем не были представлены документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, администрация административного округа, в том числе через отдел "Служба одного окна", направляет соответствующий запрос на представление таких документов в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае поступления в администрацию административного округа ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии указанных в запросе документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, администрация административного округа уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение пятнадцати рабочих дней.
Неполучение администрацией административного округа указанных документов и (или) информации от заявителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления является основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
§ 3. Рассмотрение и принятие решения по результатам проверки заявления и приложенных к нему документов
38. Заявления рассматриваются комиссией по рассмотрению вопросов о переводе помещений, а также о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений (далее - Комиссия), созданной в каждой администрации административного округа.
По результатам рассмотрения документов на Комиссии секретарь Комиссии готовит проект распоряжения главы администрации административного округа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и передает его главе администрации административного округа для подписания.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 35 дней.
§ 4. Выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Постановлением Администрации города Омска от 14 января 2014 г. N 17-п в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии подписанного главой администрации административного округа распоряжения главы администрации административного округа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1247-п в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения
40. В течение 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения секретарь Комиссии выдает его непосредственно заявителю, или направляет в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю, или обеспечивает направление указанного решения для отправления посредством почтовой связи, а также возвращает представленные заявителем подлинники правоустанавливающих документов на жилое помещение и иные документы, если они были представлены в подлинниках.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
42. Секретарь Комиссии вносит сведения о направлении решения о согласовании (решения об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю в журнал выдачи решений.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Постановлением Администрации города Омска от 14 января 2014 г. N 17-п в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. Распоряжение главы администрации административного округа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.