Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства
финансов Омской области
от 2 сентября 2010 года N 50
Положение
о коллегии Министерства финансов Омской области
1. Коллегия Министерства финансов Омской области (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным органом в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики.
2. Коллегия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов коллегии.
3. Председателем коллегии является Министр финансов Омской области (далее - Министр). В отсутствие председателя коллегии его обязанности исполняет заместитель председателя коллегии.
В период временного отсутствия секретаря коллегии его обязанности возлагаются Министром на одного из членов коллегии.
В состав коллегии по согласованию могут включаться представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, организаций.
4. Состав коллегии утверждается распоряжением Министерства финансов Омской области не позднее чем за десять рабочих дней до дня заседания коллегии.
5. На заседании коллегии могут присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (далее - граждане), подавшие соответствующую заявку не позднее одного рабочего дня до дня заседания коллегии.
Заявка подается в двух экземплярах на имя Министра с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, его контактного телефона по адресу: 644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, 5, кабинет 213.
Пропуск на заседание коллегии гражданин осуществляется по заявкам, завизированным секретарем коллегии.
Граждане не имеют права вмешиваться в работу коллегии.
6. Коллегия принимает решения, которые носят рекомендательный характер.
7. Основными вопросами, рассматриваемыми коллегией, являются вопросы:
- об основных направлениях деятельности Министерства финансов Омской области (далее - Министерство);
- о выработке согласованных решений, направленных на выполнение задач в сфере финансовой, бюджетной, налоговой политики, возложенных на Министерство;
- о совершенствовании взаимодействия Министерства с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, организациями;
- о составлении и исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области;
- о ходе реализации ранее принятых решений коллегии;
- о методологическом руководстве в бюджетно-финансовой сфере Омской области;
- о ведении бухгалтерского учета и финансовой отчетности;
- о контрольно-ревизионной деятельности;
- о состоянии исполнительской дисциплины в Министерстве;
- другие вопросы, требующие коллегиального обсуждения.
8. В начале каждого года (до 15 января) руководители структурных подразделений Министерства, по предварительному согласованию с курирующими заместителями Министра, представляют помощнику Министра перечень вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании коллегии.
9. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы Министерства. Помимо вопросов, предусмотренных в планах работы Министерства, на заседания коллегии могут дополнительно вноситься вопросы, рекомендованные членами коллегии.
10. За качественную и своевременную подготовку материалов для заседания коллегии в полном объеме и нужном количестве отвечает руководитель структурного подразделения Министерства, внесшего вопрос на рассмотрение коллегии.
11. Проект повестки дня заседания коллегии формируется управлением обеспечения деятельности, государственной службы и кадров Министерства (далее - управление) не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания коллегии, утверждается Министром и рассылается членам коллегии не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания коллегии.
12. Первый заместитель Министра, заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства представляют в управление согласованные материалы и списки приглашенных на заседание коллегии не позднее, чем за пять рабочих дней до дня заседании коллегии.
13. Представляемые на заседание коллегии материалы состоят из:
- пояснений, содержащих существо вопроса, выводы и предложения;
- проекта решения коллегии;
- других необходимых материалов.
14. Управление не позднее, чем за два рабочих дня оповещает членов коллегии о дате, времени и месте проведения заседания коллегии, формирует пакеты документов для членов коллегии, регистрирует участников коллегии и ведет протокол заседания коллегии.
15. Помощник Министра обеспечивает размещение информации о дате, времени, месте проведения заседания коллегии, повестки дня заседания коллегии на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее двух рабочих дней до дня заседания коллегии и решение коллегии не позднее трех дней после утверждения председателем коллегии.
16. Повестка дня и порядок работы коллегии утверждаются членами коллегии в начале заседания.
17. В процессе обсуждения вопросов, вынесенных на рассмотрение коллегии, члены коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы коллегии;
- просить разъяснения от докладчиков по рассматриваемым вопросам;
- вносить предложения о переносе сроков рассмотрения вопроса;
- вносить предложения о внесении изменений в проекты решений коллегии.
18. Решения коллегии принимаются путем открытого голосования простым большинством от числа членов коллегии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя коллегии. Решения коллегии оформляются протоколами.
19. Окончательная подготовка проектов решений, рассмотренных на заседании коллегии, проводится в течение трех рабочих дней после дня заседания коллегии.
20. Решения коллегии в течение двух рабочих дней после подписания председателем коллегии направляются управлением членам коллегии, а также передаются в структурные подразделения Министерства.
21. Контроль за выполнением решений, принятых на заседании коллегии, осуществляет первый заместитель Министра, заместители Министра и помощник Министра.
22. Организационная работа, связанная с подготовкой и проведением заседаний коллегии, осуществляется управлением.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Омской области от 2 сентября 2010 г. N 50 "О коллегии Министерства финансов Омской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.