Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест" по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Документ, предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта, представляется заявителями в случае необходимости уточнения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест, представленных в центр занятости работодателями, обратившимися в центр занятости за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19 сентября 2013 г. N 43-п в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, заполняются заявителем от руки, машинописным способом или в форме электронных документов на русском языке по установленной форме и заверяются личной подписью заявителя, в том числе электронной подписью.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление представляется в центр занятости не позднее пяти рабочих дней до даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
18. При предоставлении государственной услуги в электронной форме документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, представляется заявителем в центр занятости с использованием Портала государственных и муниципальных услуг с соблюдением требований Федерального закона "Об электронной подписи".
19. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости), при приеме представленных заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, не осуществляет их копирование, а также не заверяет копии документов.
20. Услуги по копированию оригиналов документов центром занятости не предоставляются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.