Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту проживания заявление о назначении ЕДВ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
19. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и место его проживания;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 февраля 2016 г. N 21-п в подпункт 2 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
2) документ, подтверждающий право на назначение ЕДВ:
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Административного регламента:
удостоверение ветерана (ветерана труда, ветерана государственной службы или ветерана военной службы);
документ, подтверждающий факт назначения пенсии, или документ, подтверждающий получение пожизненного содержания за работу (службу);
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Административного регламента - удостоверение о праве на льготы либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 настоящего Административного регламента - свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц или справка установленной формы:
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2 настоящего Административного регламента - свидетельство о праве на льготы для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, или справка установленной формы;
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2 настоящего Административного регламента - удостоверение ветерана Омской области;
3) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании заявителя получать ЕДВ через кредитную организацию).
20. При непредставлении заявителем документа, подтверждающего право на назначение ЕДВ, предусмотренного подпунктом 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена.
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.