Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту пребывания (жительства) заявление о назначении пособия по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и (или) заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении пособия (компенсации)).
19. К заявлению о предоставлении пособия (компенсации) прилагаются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность участника Государственной программы;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 7 сентября 2015 г. N 129-п подпункт 2 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) свидетельство, выданное:
- уполномоченным органом в стране постоянного проживания участника Государственной программы;
- УФМС участникам Государственной программы, являющимся гражданами Украины или лицами без гражданства;
3) для предоставления пособия:
- документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи участника Государственной программы;
- документы, подтверждающие принадлежность членов семьи участника Государственной программы к числу членов семьи, учитываемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 Государственной программы;
- документы, подтверждающие место пребывания (жительства) на территории Омской области членов семьи участника Государственной программы;
4) для предоставлении компенсации:
- копия договора найма (поднайма) жилого помещения;
- документы, подтверждающие расходы по внесению предусмотренной договором найма (поднайма) жилого помещения платы за пользование жилым помещением.
20. Заявитель по собственной инициативе представляет свидетельство. В случае если указанный документ не представлен, учреждение запрашивает необходимую информацию в УФМС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
21. Заявление о предоставлении пособия (компенсации) и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением.
Заявление о предоставлении пособия (компенсации) в форме электронного документа с прилагаемыми к нему электронными образами документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, может быть направлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования универсальной электронной карты (при наличии).
22. Заявление о предоставлении пособия (компенсации) и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места пребывания (жительства), телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 20
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.