Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) размещается на:
1) информационных стендах Министерства, его территориальных органов, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);
2) официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - интернет-сайты Министерства).
5. График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв для отдыха и питания составляет 1 час: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
Информация о графике работы Министерства размещается на первом этаже при входе в здание Министерства.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25 января 2016 г. N 10-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте, а также на интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.omskportal.ru (далее - Портал), представлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
7. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Министерством по электронной почте не позднее 3 рабочих дней с момента получения сообщения.
9. Письменное обращение, поступившее в Министерство, или должностному лицу Министерства, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
10. На интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:
1) извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства;
- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- порядок предоставления государственной услуги;
3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
5) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве по вопросам предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также специалистов, должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.