Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. В соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги территориальный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) в Главном бюро - справку, подтверждающую факт установления инвалидности;
2) в департаменте образования - сведения органов опеки и попечительства о ребенке, инвалиде, подтверждающие нуждаемость в установлении опеки или попечительства;
3) в службе занятости - справку о признании гражданина безработным и размере получаемого пособия.
22. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.