Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов, представленных заявителем
59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, представленных заявителем, является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган по месту жительства или по месту пребывания с документами, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента.
60. Прием и регистрация документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов, представленных заявителем (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию документов).
61. При регистрации документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или полученных по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:
1) проверяет паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов из числа документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
3) проверяет документы, представленные заявителем, на их соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иным документам, удостоверяющим личность гражданина, и иным представленным документам;
4) изготавливает и заверяет копии документов, представленных заявителем (за исключением заявления). Оригиналы документов, представленных заявителем (за исключением заявления), незамедлительно возвращаются заявителю;
5) проставляет на заявлении дату принятия документов, представленных заявителем, регистрационный номер, занимаемую должность, подпись и расшифровку подписи, вносит запись о регистрации документов в журнал регистрации документов (далее - журнал), который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
6) комплектует личное дело гражданина, состоящее из документов, представленных заявителем (далее - личное дело гражданина);
7) передает личное дело гражданина специалисту территориального органа, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению обследования, экспертизы документов, представленных заявителем, и установлению обстоятельств, обусловливающих нуждаемость (далее - специалист, ответственный за экспертизу и установление обстоятельств, обусловливающих нуждаемость).
62. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
63. При регистрации документов, представленных заявителем в территориальный орган в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
2) устанавливает факт наличия необходимых для предоставления государственной услуги документов из числа указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
3) проверяет документы, представленные заявителем, на их соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) распечатывает документы, представленные заявителем, а также протокол проверки электронной подписи;
5) вносит запись о регистрации представленных заявителем документов в журнал;
6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации представленных заявителем документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
7) комплектует личное дело гражданина;
8) передает личное дело гражданина специалисту, ответственному за экспертизу и установление обстоятельств, обусловливающих нуждаемость.
64. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации документов, представленных заявителем, является регистрация представленных заявителем документов в журнале и передача личного дела гражданина специалисту, ответственному за экспертизу и установление обстоятельств, обусловливающих нуждаемость.
66. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, представленных заявителем, осуществляется посредством регистрации документов в журнале специалистом, ответственным за прием, регистрацию документов.
67. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации документов, представленных заявителем, является должностное лицо территориального органа, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.