Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Принятие решения о назначении или отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем), а также о возможности или невозможности быть опекуном (попечителем)
89. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении или отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем), а также о возможности или невозможности быть опекуном (попечителем) является получение руководителем территориального органа проекта, предусмотренного подпунктами 6, 7 пункта 85 настоящего Административного регламента.
90. Руководитель территориального органа в течение 1 рабочего дня со дня представления ему проекта, предусмотренного подпунктами 6, 7 пункта 85 настоящего Административного регламента, принимает решение о назначении или отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем), а также о возможности или невозможности быть опекуном (попечителем).
91. Распоряжение территориального органа о назначении или отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем), заключение территориального органа о возможности или невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) в день подписания руководителем территориального органа передается специалисту территориального органа, ответственному за делопроизводство.
92. Специалист, ответственный за делопроизводство:
1) в течение 1 рабочего дня со дня получения документа, предусмотренного пунктом 91 настоящего Административного регламента, присваивает ему регистрационный номер и направляет заверенную копию документа специалисту, ответственному за прием, регистрацию документов;
2) в течение 3 календарных дней направляет (вручает) распоряжение территориального органа о назначении или отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем), заключение территориального органа о возможности или невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) через организацию почтовой связи заявителю с приложением всех представленных заявителем в территориальный орган документов и разъяснением порядка обжалования соответствующего распоряжения или заключения территориального органа.
Копии указанных документов хранятся в территориальном органе.
93. Специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:
1) в течение 3 календарных дней со дня подписания распоряжения территориального органа о назначении или отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем), заключения территориального органа о возможности или невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) вносит соответствующую запись в журнал учета заявителей;
2) при предоставлении государственной услуги в электронной форме по завершении административной процедуры вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
94. Результатом административной процедуры принятия решения о назначении или отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем), а также о возможности или невозможности быть опекуном (попечителем) является распоряжение территориального органа о назначении или отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем), заключение территориального органа о возможности или невозможности заявителя быть опекуном (попечителем).
95. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о назначении или отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем), а также о возможности или невозможности быть опекуном (попечителем) осуществляется в журнале учета заявителей.
96. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, является лицо территориального органа, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.