Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение заявление о начислении компенсации (далее - заявление) на бумажном носителе или в электронном виде по форме согласно приложению к Положению о порядке выплаты денежной компенсации лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160.
19. К заявлению прилагаются:
1) справка (или ее дубликат) о реабилитации;
2) справка (или ее дубликат) о времени нахождения в местах лишения свободы, выдаваемая органами внутренних дел, или справка (или ее дубликат) о времени нахождения на принудительном лечении в психиатрических лечебных учреждениях, выдаваемая этими учреждениями;
3) документ, подтверждающий неполучение аналогичной компенсации от государств - бывших республик СССР - для лиц, репрессированных за пределами Российской Федерации и реабилитированных компетентными органами государств - бывших республик СССР и постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
4) справка финансовых органов о размере выплаченной компенсации - для лиц, получивших компенсацию в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 мая 1981 года "О возмещении ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями государственных и общественных организаций, а также должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей".
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 апреля 2014 г. N 71-п в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение заявителем через организации связи либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для представления государственных услуг и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов", с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 21
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.