Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
27. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, единицы их измерения и значения по годам предусмотрены в приложении N 1 к государственной программе.
28. Расчет значений ожидаемых результатов реализации подпрограммы осуществляется в соответствии со следующей методикой:
Постановлением Правительства Омской области от 4 июня 2014 г. N 110-п подпункт 1 пункта 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования в текущем году, к сумме количества детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования в текущем году, и количества детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.
Количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования в текущем году, определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах;
Постановлением Правительства Омской области от 18 августа 2014 г. N 182-п в подпункт 2 пункта 28 настоящего приложения внесены изменения
2) увеличение доли детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в возрасте от 8 до 18 лет.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), к общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в возрасте от 8 до 18 лет.
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), определяется Министерством образования Омской области по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах;
Постановлением Правительства Омской области от 13 октября 2014 г. N 245-п в подпункт 2.1 пункта 28 настоящего приложения внесены изменения
2.1) увеличение доли детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, проживающих в Омской области.
Значение ожидаемого результата определяется по формуле:
Д = (К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7 + К8) / К9 x 100%, где:
Д - доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, проживающих в Омской области;
К1 - количество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий);
К2 - количество детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных программами по профессиональной ориентации и подготовке к поступлению в профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования;
К3 - количество детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей, оставшихся без попечения родителей;
К4 - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием;
К5 - количество обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью;
К6 - количество обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных мониторингом здоровья;
К7 - количество детей с девиантным поведением в условиях специального учебно-воспитательного учреждения открытого типа, получающих общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий);
К8 - количество детей с девиантным поведением в условиях специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа, получающих общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий);
К9 - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Омской области.
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных программами по профессиональной ориентации и подготовке к поступлению в профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, от общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, определяется Министерством образования на основании данных, представленных организациями для детей-сирот, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей, оставшихся без попечения родителей, определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество обучающихся в общеобразовательных организациях, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество обучающихся в общеобразовательных организациях, охваченных мониторингом здоровья, определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество детей с девиантным поведением в условиях специального учебно-воспитательного учреждения открытого типа, получающих общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), определяется Министерством образования по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество детей с девиантным поведением в условиях специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа, получающих общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), определяется Министерством образования по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Омской области, определяется на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах;
3) увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет определяется Министерством образования по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах;
Постановлением Правительства Омской области от 17 февраля 2016 г. N 37-п пункт 28 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1
3.1) увеличение удельного веса численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
Значение ожидаемого результата определяется по формуле:
, где:
- удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;
У - численность обучающихся (всего) (графа 5 строки 01 раздела 1.2 формы N 76-РИК);
- численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (графа 5 строки 21 раздела 1.2 формы N 76-РИК);
- численность обучающихся, занимающихся в третью смену (графа 5 строки 22 раздела 1.2 формы N 76-РИК).
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
Увеличение удельного веса численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
Значение ожидаемого результата определяется по формуле:
, где:
- удельный вес численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
- численность обучающихся по образовательным программам начального общего образования (всего) (графа 12 строки 07 раздела 4 формы N 76-РИК);
- численность обучающихся по образовательным программам начального общего образования, занимающихся во вторую смену, на основании внутриведомственного мониторинга Министерства образования;
- численность обучающихся по образовательным программам начального общего образования, занимающихся в третью смену, на основании внутриведомственного мониторинга Министерства образования.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
Увеличение удельного веса численности обучающихся по образовательным программам основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
Значение ожидаемого результата определяется по формуле:
, где:
- удельный вес численности обучающихся по образовательным программам основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
- численность обучающихся по образовательным программам основного общего образования (всего) (графа 12 строки 13 раздела 4 формы N 76-РИК);
- численность обучающихся по образовательным программам основного общего образования, занимающихся во вторую смену, на основании внутриведомственного мониторинга Министерства образования;
- численность обучающихся по образовательным программам основного общего образования, занимающихся в третью смену, на основании внутриведомственного мониторинга Министерства образования.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
Увеличение удельного веса численности обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
Значение ожидаемого результата определяется по формуле:
, где:
- удельный вес численности обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
- численность обучающихся по образовательным программам среднего общего образования (всего) (графа 12 строки 17 раздела 4 формы N 76-РИК);
- численность обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, занимающихся во вторую смену, на основании внутриведомственного мониторинга Министерства образования;
- численность обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, занимающихся в третью смену, на основании внутриведомственного мониторинга Министерства образования.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах;
4) функционирование на территории Омской области центров детской креативности в рамках внедрения проекта "Технопарк".
Значение ожидаемого результата определяется путем суммирования количества функционирующих на территории Омской области центров детской креативности в рамках внедрения проекта "Технопарк" Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах;
5) функционирование на территории Омской области многофункциональных центров прикладных квалификаций.
Значение ожидаемого результата определяется путем суммирования количества функционирующих на территории Омской области многофункциональных центров прикладных квалификаций Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах;
6) функционирование на территории Омской области ресурсных центров подготовки рабочих кадров и специалистов, востребованных на рынке труда Омской области.
Значение ожидаемого результата определяется путем суммирования количества функционирующих на территории Омской области ресурсных центров подготовки рабочих кадров и специалистов, востребованных на рынке труда Омской области, Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах;
7) увеличение доли выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии, специальности, в общей численности выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии, специальности, к общей численности выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций.
Количество выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии, специальности, определяется Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций определяется Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах;
8) увеличение доли обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, к общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях.
Количество обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.