Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Омска
от 26 июня 2014 года N 877-п
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Омска капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления указанных субсидий
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям города Омска (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города Омска в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности города Омска или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Омска (далее - субсидия) и порядок предоставления указанных субсидий.
2. В отношении объекта капитального строительства муниципальной собственности города Омска (далее - объект капитального строительства) или объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность города Омска (далее - объект недвижимого имущества), включенных в муниципальную программу города Омска, решением о предоставлении учреждениям, предприятиям бюджетных ассигнований из бюджета города Омска в виде субсидии (далее - решение о предоставлении субсидии) является правовой акт Администрации города Омска об утверждении соответствующей муниципальной программы города Омска.
3. Проект решения о предоставлении субсидии в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, не включенных в муниципальную программу города Омска, разрабатывает главный распорядитель средств бюджета города Омска, наделенный полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Не допускается при исполнении бюджета города Омска предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества, в отношении которых принимается решение о предоставлении субсидии, производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития города Омска, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития города Омска, муниципальных программ города Омска, стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования;
2) оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Омска, рассчитанной в порядке, утвержденном постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 503-п "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Омска" (далее - оценка бюджетной и социальной эффективности).
II. Подготовка проекта решения
6. В проект решения о предоставлении субсидии могут включаться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.
7. В проект решения о предоставлении субсидии включается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект которого соответствует критериям оценки бюджетной и социальной эффективности.
8. Проект решения о предоставлении субсидии содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации или согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения или наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление капитальных вложений (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименование заказчика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
7) сметная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
8) распределение объема субсидий с разбивкой по годам.
9. Главный распорядитель направляет проект решения о предоставлении субсидии с пояснительной запиской на согласование одновременно в департамент городской экономической политики Администрации города Омска, департамент финансов и контроля Администрации города Омска и департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска.
К пояснительной записке прилагаются:
1) в отношении объекта капитального строительства:
- финансово-экономическое обоснование;
- показатели для расчета оценки бюджетной и социальной эффективности;
- копия положительного экспертного заключения о достоверности определения сметной стоимости, полученного в установленном порядке, либо оценка предполагаемой сметной стоимости в случае подготовки проектов решений о предоставлении субсидии, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий);
2) в отношении объекта недвижимого имущества - документы, подтверждающие обоснование стоимости в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10. Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска согласовывает проект решения о предоставлении субсидии в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования.
11. Проект решения о предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы города Омска согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы города Омска в случае, если получатель средств бюджета города Омска не является одновременно ее ответственным исполнителем.
12. Срок согласования структурными подразделениями Администрации города Омска проекта решения о предоставлении субсидии составляет 10 рабочих дней.
13. Проект решения о предоставлении субсидии издается в установленном порядке в форме правового акта Администрации города Омска о предоставлении субсидии.
14. Принятые до утверждения документов территориального планирования решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования.
III. Предоставление субсидий
15. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в размере средств, предусмотренных правовым актом Администрации города Омска о предоставлении субсидии, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.
16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем и учреждением, предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Решением Администрации города Омска, принимаемом в порядке, установленном Администрацией города Омска, главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
17. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать, в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства, реконструкции или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих правовому акту Администрации города Омска о предоставлении субсидии, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего правовому акту Администрации города Омска о предоставлении субсидии;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию в органах казначейства лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в органах казначейства;
е) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной учреждению, предприятию в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее - решение об использовании остатков субсидии);
з) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты капитального строительства или недвижимого имущества за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
к) порядок и сроки представления учреждением, предприятием отчетности об использовании субсидии;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
18. Проект соглашения о предоставлении субсидий согласовывается департаментом финансов и контроля Администрации города Омска.
19. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениями, предприятиями в органах казначейства в установленном порядке.
20. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в установленном порядке в бюджет города Омска.
21. В случае наличия потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии главный распорядитель принимает решение об использовании остатков субсидии в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение об использовании остатков субсидии подлежит предварительному согласованию с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, департаментом городской экономической политики Администрации города Омска.
На согласование в департамент финансов и контроля Администрации города Омска, департамент городской экономической политики Администрации города Омска решение об использовании остатков субсидии представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 26 июня 2014 г. N 877-п "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.