Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
42. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
44. Специалист Департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, производит прием заявления и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, лично от заявителя, от уполномоченных представителей заявителя, через Единый портал.
45. В случае, если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность.
46. Специалист Департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
2) вносит в журнал регистрации уведомлений о приеме заявлений к рассмотрению запись о приеме заявления;
3) вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае, если заявление оформлено с нарушением установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" требований, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем самостоятельно, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, должностным лицом Департамента в течение рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, вручается (направляется) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
48. Специалист Департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы:
1) в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) в государственные органы, органы местного самоуправления или подведомственные им организации о предоставлении удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
49. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
§ 3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, а также в случае направления запроса в рамках межведомственного взаимодействия, полученных документов и информации, проведения проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.
51. Специалист Департамента осуществляет подготовку решения (приказа) о предоставлении муниципальной услуги.
§ 4. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Департамента решения (приказа) о предоставлении муниципальной услуги.
53. В срок не позднее дня, следующего за днем подписания директором Департамента решения (приказа) о предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.