Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
49. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме порядка предоставления муниципальной услуги.
§1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п пункт 50 настоящего приложения изложен в новой редакции
50. Основанием для начала административной процедуры является представление в Департамент заявления о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска", по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и необходимых документов.
Заявитель для получения муниципальной услуги вправе обратиться в отдел "Служба одного окна".
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п в пункт 51 настоящего приложения внесены изменения
51. Специалист Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае, если заявителя представляет его полномочный представитель, проверяет его полномочия.
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п пункт 52 настоящего приложения изложен в новой редакции
52. Специалист Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственный за прием документов, при необходимости изготавливает копии представленных документов, заверяет их подписью и печатью (либо штампом).
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п пункт 53 настоящего приложения изложен в новой редакции
53. Факт приема заявления и документов регистрируется специалистом Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственным за прием документов, в день их поступления в установленном порядке.
§2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п в пункт 54 настоящего приложения внесены изменения
54. Специалист отдела "Служба одного окна" на основании обращения заявителя или специалистов Департамента в установленном порядке подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п в пункт 55 настоящего приложения внесены изменения
55. Специалист отдела "Служба одного окна" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости направления запроса, в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы в налоговые органы об идентификационном номере налогоплательщика, в Омский городской Совет - о наличии звания "Почетный гражданин города Омска".
§3. Рассмотрение заявления, представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги
56. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, проводит проверку:
- наличия необходимых документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
- соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;
- факта того, что заявитель относится к категориям граждан, указанным в пунктах 2, 16 настоящего Административного регламента.
57. Процедура рассмотрения документов для установления права заявителя на предоставление мер социальной поддержки производится в течение 1 рабочего дня с момента получения документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия.
58. После проведения проверки специалистом Департамента, ответственным за прием документов, документы представляются директору Департамента для согласования предоставления (отказа в предоставлении) мер социальной поддержки в срок не более 5 рабочих дней.
§4. Организация выплаты в связи с предоставлением мер социальной поддержки либо уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки
59. Организация выплаты путем перечисления денежных средств на счет заявителя в связи с предоставлением мер социальной поддержки осуществляется финансово-экономическим отделом Департамента в течение 10 рабочих дней после доведения бюджетных ассигнований до Департамента.
60. Уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляется заявителю не позднее чем через 10 рабочих дней с момента отказа в предоставлении мер социальной поддержки с указанием причин.
61. Заявитель уведомляется также о согласовании предоставления мер социальной поддержки в устной форме либо по его желанию в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.