Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Местонахождение и справочные телефоны Департамента: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34, телефон: 78-77-59.
32. Адрес электронной почты Департамента: dsp-omsk@mail.ru.
Постановлением Администрации города Омска от 5 июня 2015 г. N 721-п пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. График работы Департамента:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
С 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут |
Пятница |
С 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
Выходные дни |
В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
34. Местонахождение и справочный телефон отдела "Служба одного окна": 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; телефон информатора отдела "Служба одного окна": 78-79-01.
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.
Постановлением Администрации города Омска от 5 июня 2015 г. N 721-п пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
36. График работы отдела "Служба одного окна":
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
С 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут |
Пятница |
С 8 часов 40 минут до 16 часов |
Обеденный перерыв |
С 13 до 14 часов |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
Выходные дни |
В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется посредством системы электронного управления очередью.
Постановлением Администрации города Омска от 5 июня 2015 г. N 721-п в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Местонахождение, справочные телефоны и график работы Советов:
Наименование |
Адрес |
Телефон |
Время приема |
Координационный Совет Кировского административного округа города Омска по решению вопросов оказания адресной социальной поддержки населению города Омска |
644082, город Омск, улица Профинтерна, дом 15, кабинет N 207, |
55-01-70 |
Вторник, четверг |
Координационный Совет Советского административного округа города Омска по решению вопросов оказания адресной социальной поддержки населению города Омска |
644033, город Омск, улица Красный путь, дом 107, кабинет N 215, |
23-74-93 |
|
Координационный Совет Центрального административного округа города Омска по решению вопросов оказания адресной социальной поддержки населению города Омска |
644099, город Омск, улица Герцена, дом 25, кабинет 409, |
25-62-53 |
|
Координационный Совет Октябрьского административного округа города Омска по решению вопросов оказания адресной социальной поддержки населению города Омска |
644021, город Омск, улица Лизы Чайкиной, дом 1, кабинет 224, |
32-32-97 |
|
Координационный Совет Ленинского административного округа города Омска по решению вопросов оказания адресной социальной поддержки населению города Омска |
644020, город Омск, улица К. Маркса, дом 62, кабинет N 205, |
40-34-74 |
38. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной.
Постановлением Администрации города Омска от 5 июня 2015 г. N 721-п пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Департаменте, отделе "Служба одного окна", администрациях административных округов города Омска, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет": http://www.admomsk.ru, на информационных стендах, издания информационных материалов (брошюр, листовок и т.д.), использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
40. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
1) в устной форме на личном приеме граждан руководителями Департамента, Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", администраций административных округов города Омска или посредством телефонной связи к специалисту Департамента, отдела "Служба одного окна", члену Совета;
2) в письменной форме посредством почтовой связи или через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет";
Постановлением Администрации города Омска от 5 июня 2015 г. N 721-п в подпункт 3 пункта 40 настоящего приложения внесены изменения
3) посредством использования Единого портала и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
41. Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) установления права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги);
4) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) графика приема заявителей.
42. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота информации о муниципальной услуге;
2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
3) оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
43. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги на личном приеме или по телефону специалист Департамента, отдела "Служба одного окна", член Совета должен назвать должность, фамилию, имя, отчество.
44. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, отдела "Служба одного окна", член Совета, осуществляющий информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо согласовать другое время для информирования.
45. Проведение личного приема граждан руководителями Департамента, Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", администраций административных округов города Омска, подготовка ответов на письменные обращения граждан осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Администрации города Омска от 5 июня 2015 г. N 721-п в пункт 46 настоящего приложения внесены изменения
46. Максимальный срок ожидания в очереди при посещении специалистов Департамента, отдела "Служба одного окна", членов Совета не может превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.