Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Права и обязанности должностных лиц Главного управления при исполнении государственной функции
9. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области, уполномоченными на проведение проверки: главным специалистом, ведущим специалистом отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления (далее - должностные лица Главного управления).
10. Должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции имеют право:
1) запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения директоров и других работников центров занятости, информацию, документы, справки по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) проводить беседы с работниками центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) привлекать к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
11. Должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции не вправе:
1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если проверка их выполнения не относится к полномочиям Главного управления, от имени которого действуют должностные лица Главного управления;
2) требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные сроки проведения проверки.
12. Должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции обязаны:
1) проводить проверку на основании распоряжения Главного управления о проведении проверки, указанного в пункте 6 настоящего Административного регламента, в соответствии с ее назначением;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости регистрации инвалидов в качестве безработных;
3) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы инвалидов;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главного управления о проведении проверки;
5) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять работникам центров занятости, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить директора центра занятости с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений;
9) соблюдать сроки проведения проверки;
10) не требовать документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) по просьбе работников центров занятости ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.