Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Общие условия проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе и инициативным агитационным группам равные условия проведения агитации в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе и инициативным агитационным группам за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании по отзыву, вправе предоставлять инициативной группе, инициативным агитационным группам эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе, инициативным агитационным группам эфирное время, печатную площадь.
3. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы и инициативных агитационных групп. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу или инициативную агитационную группу.
4. При проведении кампании по отзыву сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы и представлены вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь в Избирательную комиссию Омской области организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за 1 день до дня выпуска первого агитационного материала.
5. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации. Таким отказом считается непредставление в Избирательную комиссию Омской области уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи, в установленные сроки.
6. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации, по формам и в порядке, которые установлены Избирательной комиссией Омской области, и представлять данные такого учета в Избирательную комиссию Омской области не позднее чем через 10 дней со дня голосования по отзыву.
7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в пункте 6 настоящей статьи учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее 3 лет со дня голосования по отзыву.
8. Расходы государственных организаций телерадиовещания и редакций государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
9. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и уполномоченным представителем инициативной группы, инициативной агитационной группы до предоставления эфирного времени, печатной площади.
<< Статья 22. Агитационный период |
Статья 24. >> Условия проведения агитации на телевидении и радио |
|
Содержание Закон Омской области от 25 декабря 2012 г. N 1506-ОЗ "Об отзыве Губернатора Омской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.