Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного
управления региональной
безопасности Омской области
от 20 октября 2015 года N 5-п
Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление региональной безопасности Омской области
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" и определяет процедуру формирования Главным управление региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) для государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление (далее - государственные учреждения), а также правила расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.
2. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, и региональных стандартов государственных услуг, утвержденных приказом Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 24 февраля 2011 года N 7-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, и региональных стандартов государственных услуг" (далее - перечень государственных услуг).
3. Государственное задание формируется на очередной финансовый год, 1-й год планового периода, 2-й год планового периода по форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
При формировании государственного задания учитываются предложения государственных учреждений о потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), оцениваемые по результатам ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Нормативные затраты на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) определяются исходя из устанавливаемых в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
4. Формирование государственного задания осуществляется отделом финансово-бюджетного учета и государственного заказа Главного управления.
5. Государственные учреждения, ежегодно, до 25 мая, направляют предложения о потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), выраженные в расчете нормативных затрат государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ), по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике, в отдел финансово-бюджетного учета и государственного заказа Главного управления.
6. Отдел финансово-бюджетного учета и государственного заказа Главного управления, ежегодно, до 1 июня, согласовывает и утверждает у начальника Главного управления расчеты нормативных затрат государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ) и формирует проекты государственных заданий с учетом предложений государственных учреждений о потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ).
7. Государственные задания утверждаются распоряжениями Главного управления, в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, копии которых в течение пяти рабочих дней со дня принятия данных распоряжений Главного управления подлежат направлению в государственные учреждения в соответствии с указателями рассылки распоряжений Главного управления.
Для вновь созданного государственного учреждения государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней со дня его государственной регистрации.
8. Государственные учреждения в течение десяти рабочих дней со дня получения государственного задания представляют в Главное управление поквартальный план исполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике для утверждения начальником Главного управления.
9. Перечень государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) государственными учреждениями, а также основные показатели, характеризующие качество предоставления (выполнения) государственных услуг (работ), методика расчета и целевые значения показателей определяются в соответствии с приказом Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 24 февраля 2011 года N 7-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, и региональных стандартов государственных услуг".
10. В случае необходимости внесения изменений в государственное задание государственное учреждение направляет заявку об изменении объемов государственного задания по форме согласно приложению N 3 к настоящей Методике в Главное управление не позднее тридцати календарных дней до наступления очередного отчетного периода текущего года.
11. Уточненные государственные задания утверждаются распоряжениями Главного управления, проекты которых подготавливаются отделом финансово-бюджетного учета и государственного заказа Главного управления, не позднее пятнадцати календарных дней до наступления очередного квартала текущего года.
12. Контроль за исполнением государственными учреждениями государственных заданий осуществляется отделом финансово-бюджетного учета и государственного заказа Главного управления.
По результатам проведения контроля за исполнением государственными учреждениями государственных заданий Главным управлением могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов государственных заданий.
13. Государственные учреждения ежеквартально нарастающим итогом в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Главное управление отчет об исполнении государственных заданий по форме согласно приложению N 4 к настоящей Методике.
14. Государственные учреждения, ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Главное управление отчет об использовании субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), по форме согласно приложению N 5 к настоящей Методике.
15. В случае неисполнения государственного задания государственными учреждениями по причинам, не зависящим от деятельности учреждений, подтвержденным документально, соответствующая часть выделенной субсидии на выполнение государственного задания по завершении финансового года остается на лицевом счете государственных учреждений пропорционально объему неисполнения государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.