Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 83
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 15.06.2015 года N 48
Региональный стандарт
государственной услуги "Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе среднего общего образования по специальности "Сольное и хоровое народное пение" в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (очная форма)"
1. Цели оказания государственной услуги
1) обеспечение прав каждого человека на образование;
2) подготовка квалифицированных специалистов среднего звена в соответствии с потребностями общества и государства;
3) интеллектуальное, культурное и профессиональное развитие человека;
4) удовлетворение потребностей личности человека в углублении и расширении образования.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица с ограниченными возможностями здоровья, физические лица без ограниченных возможностей здоровья, физические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Средний балл единого государственного экзамена, проводимого по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности среднего профессионального образования, на которую осуществляется прием (после 11 класса), балл |
, где:
- средний балл единого государственного экзамена, проводимого по общеобразовательным предметам обучающихся при поступлении на специальность "Сольное и хоровое народное пение" после 11 класса, балл; В - общее количество обучающихся при поступлении на специальность "Сольное и хоровое народное пение" после 11 класса, человек |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Удельный вес численности выпускников, продолживших обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по специальности высшего профессионального образования, соответствующей профилю среднего профессионального образования, процент |
, где:
А - продолжившие обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по специальности высшего профессионального образования, соответствующей профилю среднего профессионального образования, человек; В - общее количество выпускников специальности "Сольное и хоровое народное пение", человек |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Удельный вес численности выпускников по специальности, соответствующей профилю среднего профессионального образования, трудоустроившихся после окончания обучения, процент |
, где:
А - трудоустроившиеся после окончания обучения по специальности "Сольное и хоровое народное пение", соответствующей профилю среднего профессионального образования, человек; В - общее количество выпускников специальности "Сольное и хоровое народное пение", человек |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Удельный вес численности выпускников по специальности, соответствующей профилю среднего профессионального образования, трудоустроившихся и работающих по специальности в течение не менее двух лет после окончания обучения, процент |
, где:
А - трудоустроившиеся и работающие по специальности "Сольное и хоровое народное пение", соответствующей профилю среднего профессионального образования, в течение не менее двух лет после окончания обучения, человек; В - общее количество выпускников специальности "Сольное и хоровое народное пение", человек |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года N 661 "Об утверждении правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений";
4) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2014 года N 1388 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 51.02.05 Сольное и хоровое народное пение".
5. Действия по оказанию государственной услуги
Реализация образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки по виду:
- хоровое народное пение.
Квалификация углубленной подготовки:
- артист-вокалист;
- преподаватель;
- руководитель народного коллектива.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по предоставлению основного среднего профессионального образования включает: - помещения для организации учебного процесса; - учебно-вспомогательные помещения; - спортивный зал; - административно-управленческие помещения; - помещения лечебно-оздоровительного назначения; - гардероб для верхней одежды, соответствующий численности учащихся образовательного учреждения; - санузел, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Оборудование и средства обучения |
Помещения учреждения оборудованы необходимыми исправными техническими средствами и мебелью в соответствии с государственными нормами и требованиями. Учреждение укомплектовано средствами обучения, в том числе бесплатной учебной литературой, необходимыми для реализации образовательной программы по всем учебным предметам |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха 40 - 60 процентов) |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеется компьютерное оборудование для обеспечения образовательного процесса. Рабочие места для работников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные и разрешительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству. Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции, турникетом. По периметру учреждения установлено ограждение, шлагбаум, проведено освещение территории. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Условия приема в учреждение |
Зачисление в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и на основании установленного порядка приема в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения) |
Формы обучения |
Обучающимся предоставляется возможность осваивать образовательные программы в образовательном учреждении по очной форме обучения |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Особые возможности для обучающихся |
Обучающимся обеспечивается возможность прохождения профессиональной практики по профилю специальности и преддипломной профессиональной практики на предприятиях и в организациях |
Возможности проживания |
Иногородним обучающимся предоставляются места в общежитии (при наличии общежития и мест в общежитии) |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
В течение учебного года штат образовательного учреждения полностью укомплектован педагогическими работниками, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании в соответствии с ФГОС СПО по специальности Сольное и хоровое народное пение |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет проводится повышение квалификации специалистов учреждения |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - об условиях приема и обучения в образовательном учреждении |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - копия устава и других учредительных документов учреждения; - об условиях приема и обучения в образовательном учреждении; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - об условиях организации образовательного процесса; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения и на официальном сайте ГМУ www.bus.gov.ru размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - об условиях организации образовательного процесса; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций |
Консультации по телефону и при личном обращении |
В случае обращения потенциального потребителя в образовательное учреждение в рабочее время сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляет необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут. При отсутствии у сотрудника учреждения возможности самостоятельно предоставить необходимую информацию обращение должно быть переадресовано другому сотруднику либо обратившемуся потребителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. В период приема документов приемная комиссия организует функционирование специальных телефонных линий для ответов на вопросы поступающих. Время ожидания ответа, заданного в ходе работы специальных телефонных линий, - не более 10 минут |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.