Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 102
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 15.06.2015 года N 48
Региональный стандарт
государственной услуги "Прокат кино- и видеофильмов"
1. Цели оказания государственной услуги
Государственная услуга оказывается в целях развития киновидеообслуживания в Омской области, создания условий для доступа населения Омской области к произведениям кинематографии.
2. Категория потребителей государственной услуги
Юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля киноустановок, пользующихся услугами учреждения, от общего количества киноустановок по Омской области, процентов |
, где:
- число киноустановок, пользующихся услугами учреждения, на конец отчетного года, единиц; К - общее число киноустановок по Омской области, на конец отчетного года, единиц |
Отчет о выполнении государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где:
- число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством оказания услуги учреждения, человек; - число опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек; О - общее число опрошенных потребителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
Доля обращений от потребителей, по которым приняты меры, процентов |
, где:
- число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде, по которым приняты меры, единиц; Ж - общее число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, единиц |
Данные анализа обращений потребителей, поступивших в Министерство культуры Омской области или в учреждение в письменном виде, по электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
2) Федеральный закон от 11 августа 1996 года N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 22 августа 1996 года"
3) Указ Президента Российской Федерации "Об утверждении Основ государственной культурной политики" от 24 декабря 2014 года N 808;
4) постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 года N 396 "О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
7) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736 "О введении Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации";
8) приказ Государственного комитета Российской Федерации по кинематографии от 28 апреля 2000 года N 5-1-19/40 "Об отраслевой методике по учету фильмокопий в кинопрокате";
9) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 13 июля 1999 года N 300-п "О совершенствовании организации и обеспечения устойчивого функционирования системы киновидеообслуживания населения области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги
1) приобретение имущественных прав на использование аудиовизуальных произведений (фильмов) и их копий;
2) прокат кинофильмов (распространение фильма в любой форме и любыми способами) путем передачи права использования результата интеллектуальной деятельности в целях публичной демонстрации киновидеофильмов;
3) проведение информационно-разъяснительной, методической работы по вопросам кинообслуживания на территории Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание учреждения подключено к системам централизованного отопления |
Состав помещений |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по прокату кино-и видеофильмов включает: - помещения для хранения и реставрации фильмофонда; - кинозал; - служебные помещения; - гардероб для посетителей; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими поддержание нормативного температурно-влажностного режима (температура 18 + 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха - 53 процентов). Условия хранения фильмов регулируются необходимым температурным режимам |
Оборудование |
Помещения для хранения фильмофонда оснащены специальным оборудованием для автоматической транспортировки, а также проверки и реставрации фильмокопий. Четыре рабочих места с фильмопроверочными столами, обеспечивают необходимый контроль состояния фильмокопий, выдаваемых в прокат. Имеется оборудование для реставрации и очистки фильмокопий, которое позволяет следить за техническим состоянием кинофонда и производить его реставрацию |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников оборудованы персональными компьютерами (в том числе с выходом в Интернет) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выполнению должностных обязанностей. У учреждения имеется электронная почта |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения, доступных для посетителей, производится каждый рабочий день. |
Общественная безопасность |
В учреждение организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики оказания государственных услуг и типа учреждения. |
Форматы предоставляемых материалов |
Учреждение предоставляет потребителям доступ к фильмам на 35 мм пленке, DVD и других форматах. |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы бюджетного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы бюджетного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объёмов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90% от общего числа специалистов учреждения имеют высшее или среднее специальное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в пять лет сотрудники учреждения должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм. |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения, схема и маршрут проезда к нему |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещении учреждения размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения; - правила по кинообслуживанию населения; - каталог фильмов из действующего фильмофонда предлагаемых к прокату из действующего фильмофонда |
Информация, размещаемая на странице учреждения на Интернет-сайте Министерства культуры Омской области |
На странице учреждения на Интернет-сайте Министерства культуры Омской области размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказываемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.