Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 29 декабря 2015 г. N 178-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" (в условиях стационара)
1. Цель оказания государственной услуги "Оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" (в условиях стационара) (далее - государственная услуга): социальное обслуживание детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2. Категория потребителей государственной услуги: дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее - потребители).
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем* оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге (%) |
О = Ок / Оо x 100, где:
О - удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге; Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги; Оо - общее число опрошенных |
Результаты опросов потребителей |
* Показатели объема оказания государственной услуги - число пациентов (человек).
1) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 26 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
3) Закон Омской области от 8 октября 2001 года N 307-ОЗ "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Омской области".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Действия по оказанию государственной услуги:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) предоставление государственной услуги.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Здание |
1) Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), отвечающем гигиеническим требованиям к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы; 2) на здании имеется вывеска с почтовым адресом; 3) здание обеспечено телефонной связью |
Состав помещений |
В учреждении в зависимости от специфики оказываемой социальной помощи имеются помещения: 1) административно-хозяйственные помещения; 2) помещения приема; 3) жилые помещения (раздельные для мальчиков и девочек); 4) помещения, обеспечивающие питание потребителей; 5) санитарно-гигиенические помещения (раздельные для мальчиков и девочек); 6) помещения для оказания социальной помощи |
Прилегающая территория |
Прилегающая к учреждению территория огорожена, озеленена, оборудована проездами и тротуарами, имеет площадки для отдыха |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: 1) исправная мебель и бытовое оборудование в соответствии с ростом и возрастом потребителей; 2) мягкий инвентарь; 3) кухонное оборудование, столовая посуда и столовые приборы; 4) прачечное оборудование; 5) не менее 1 единицы автотранспорта; 6) игры, игрушки, книги, канцелярские принадлежности, соответствующие возрасту несовершеннолетних; 7) набор лекарственных средств и изделий медицинского назначения для оказания доврачебной медицинской помощи |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение |
Устав учреждения соответствует законодательству, учреждение имеет необходимые лицензии на осуществление деятельности |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Обеспечение безопасности |
Учреждение оборудовано: 1) системами автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и оповещения людей о пожаре; 2) первичными средствами пожаротушения. Заключены договоры на обслуживание АПС. Организован пропускной режим. Учреждение обеспечено круглосуточным дежурством персонала. Организованы учеба, тренировки, проводится инструктаж по пожарной безопасности сотрудников учреждения и потребителей. Имеется план мероприятий по антитеррористической безопасности |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги |
В учреждении в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам предоставления государственной услуги |
Режим работы учреждения по приему граждан |
В учреждении организован круглосуточный прием потребителей |
Обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Здание и территория учреждения оборудованы специальными устройствами, приспособлениями для передвижения инвалидов (пандусы, перила и др.) |
9. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Организация питания |
В учреждении предоставляется питание в соответствии с физиологическими потребностями в зависимости от возраста несовершеннолетних согласно утвержденным нормативам |
Взаимодействие с органами опеки и попечительства |
Организовано информирование органов опеки и попечительства о помещении несовершеннолетних в учреждение. Осуществляется содействие в решении вопросов жизнеустройства несовершеннолетних |
Организация досуга |
Организуются мероприятия для потребителей: праздники, концерты, встречи, выставки и т.п. Организована работа кружков, клубов и иных досуговых объединений |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован специалистами, соответствующими занимаемым должностям по уровню образования и стажу работы, не менее чем на 90 процентов |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация в общественных местах |
В учреждении размещается информация о наименовании, адресе и телефонах учреждения |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещаются: 1) вывеска с наименованием учреждения; 2) информация о графике работы учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения (в удобном для обозрения месте) располагаются: 1) информация о приемных часах руководителя учреждения и его заместителей; 2) информация о контактных телефонах учреждения; 3) информация об адресе и контактных телефонах Министерства и его территориальных органов; 4) информация о государственной услуге |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.