Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 26 ноября 2015 г. N 163-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 3 июля 2013 г. N 84-п
Распределение обязанностей
между Министром труда и социального развития Омской области и его заместителями
24 июля, 28 октября, 26 декабря 2013 г., 3 апреля, 10 июня, 9 сентября 2014 г., 21 января, 22 июня, 31 июля, 1 сентября, 12, 26 ноября 2015 г.
1. Министр труда и социального развития Омской области В.В. Куприянов (далее - Министр):
1) на основе единоначалия организует работу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), выступает без доверенности от имени Министерства;
2) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей и работников территориальных органов Министерства, руководителей государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
3) контролирует деятельность первого заместителя и заместителей Министра;
4) утверждает:
- штатное расписание Министерства, его территориальных органов в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты и должностные инструкции работников Министерства, его территориальных органов;
- уставы государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- планы работы Министерства;
- методические рекомендации и формы типовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
5) согласовывает структуры и штатные расписания государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
6) устанавливает государственные задания государственным учреждениям Омской области, находящимся в ведении Министерства;
7) принимает решение о назначении членов наблюдательных советов автономных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, досрочном прекращении их полномочий;
8) выдает доверенности работникам Министерства для представления интересов Министерства в случаях, предусмотренных законодательством, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
9) обеспечивает подбор кадров, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников Министерства, руководителей территориальных органов Министерства, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
10) руководит работой:
- коллегии Министерства;
- конкурсной комиссии Министерства для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах;
- аттестационной комиссии Министерства;
- комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в социальной сфере;
11) ведет вопросы создания, реорганизации и ликвидации, а также управления территориальными органами Министерства и государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства;
12) осуществляет контроль за деятельностью территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
13) организует взаимодействие Министерства с:
- Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- Федеральной службой по труду и занятости;
- иными федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области;
14) утверждает перечень должностных лиц Министерства и его территориальных органов, имеющих право выдавать предписания об устранении нарушений законодательства и составлять протоколы об административных правонарушениях;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Первый заместитель Министра С.В. Добрых:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность:
- департамента социального обслуживания Министерства;
- управления организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства;
2) координирует деятельность территориальных органов Министерства, государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения Омской области, а также бюджетных учреждений Омской области - комплексных центров социального обслуживания населения в части осуществления ими функций по социальному обслуживанию граждан, предоставлению единовременной денежной выплаты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной адаптации", бюджетного учреждения Омской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" в части осуществления функций по социальному обслуживанию и комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, казенного учреждения Омской области "Социальная защита" в части осуществления функций по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов государственных учреждений Омской области, подведомственных Министерству, Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области, материально-техническому обеспечению исполнения функций Министерства, проведению паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - объекты социальной инфраструктуры) и формированию карты доступности объектов социальной инфраструктуры Омской области;
3) руководит работой:
- постоянно действующей инвентаризационной комиссии Министерства;
- постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, находящихся на балансе Министерства;
4) организует осуществление контроля за исполнением требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, а также регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
5) организует проведение проверок и выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) ведет вопросы:
- социального обслуживания граждан;
- предоставления государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;
- организации и осуществления ухода трудоспособными лицами, не являющимися инвалидами, за гражданами пожилого возраста, инвалидами I, II групп и совершеннолетними недееспособными гражданами;
- реализации региональных программ и мероприятий по социальной поддержке инвалидов;
- обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, включенными в региональный перечень технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду;
- обеспечения слуховыми аппаратами, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания, отдельных категорий граждан, проживающих на территории Омской области;
- обеспечения протезными изделиями граждан, проживающих на территории Омской области, не являющихся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезировании, доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной Правительством Омской области;
- координации мероприятий по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов, проживающих на территории Омской области, к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры;
- разработки предложений по предоставлению социального обслуживания проживающим на территории Омской области гражданам;
- социального обслуживания дезадаптированных граждан, в том числе освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- обеспечения эффективной деятельности территориальных органов Министерства, государственных стационарных учреждений социального обслуживания Омской области, а также бюджетных учреждений Омской области - комплексных центров социального обслуживания населения в части осуществления ими функций по социальному обслуживанию граждан, предоставлению единовременной денежной выплаты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, бюджетного учреждения Омской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", согласования показателей эффективности деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- осуществления анализа стандартов социальных услуг, перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Омской области, региональных стандартов государственных услуг;
- организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных граждан;
- организации деятельности Совета по делам инвалидов при Губернаторе Омской области;
- организации деятельности комиссии по присуждению премии Губернатора Омской области одаренным детям-инвалидам "Мир открытых возможностей";
- организации деятельности совета по развитию негосударственного пенсионного обеспечения при Правительстве Омской области;
- организационного и информационного обеспечения деятельности Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- участия руководителей и работников Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, в пресс-конференциях, брифингах, выступлениях в средствах массовой информации;
- организации работы по проведению выставок Министерства, подготовке и проведению коллегий Министерства, иных координационных и совещательных органов, созданных Министерством, фестивалей творчества, семинаров и совещаний, проводимых Министерством;
- организации работы по информированию граждан в сфере труда и социальной защиты населения Омской области о предоставляемых услугах и основных направлениях деятельности Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- планирования деятельности Министерства;
- организации строительства, капитального и текущего ремонта объектов недвижимости Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, перспективного планирования и контроля за ходом строительных и ремонтных работ;
- подготовки аналитических материалов, сводных информаций, обзорных справок и иных материалов по вопросам деятельности территориальных органов Министерства, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- содержания и эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и автотранспорта в Министерстве, его территориальных органах и государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- контроля выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Министерстве, его территориальных органах и государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- материально-технического обеспечения деятельности Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- обеспечения защиты сведений, отнесенных к государственной тайне;
- обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации в Министерстве, его территориальных органах и государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- координации хода исполнения государственной программы Омской области "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 261-п, подготовки отчетов о ее реализации, подготовки в соответствии с законодательством проектов постановлений Правительства Омской области, предусматривающих внесение изменений в указанную программу;
- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений Министра по вопросам, входящим в его компетенцию;
7) организует взаимодействие Министерства, по вопросам, входящим в его компетенцию, с:
- Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области;
- Главным управлением информационной политики Омской области в части обеспечения взаимодействия Министерства, его территориальных органов со средствами массовой информации;
- Главным управлением внутренней политики Омской области в части организационного обеспечения при подготовке и проведении совещаний, семинаров и иных мероприятий с участием Министерства;
- федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
- федеральным государственным унитарным предприятием "Омское протезно-ортопедическое предприятие";
- региональным отделением Общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России" по Омской области;
- Омской областной организацией Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов";
- Омским региональным отделением Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих";
- Омской областной организацией Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых";
- общественными организациями родителей детей с ограниченными возможностями;
- с органами местного самоуправления Омской области в вопросах заключения соглашений о взаимодействии в сфере социальной защиты населения и социально-трудовых отношений;
- с контрольно-надзорными органами по вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны и т.п.;
8) согласовывает:
- увольнение и отпуска работников координируемых структурных подразделений Министерства, руководителей и работников территориальных органов Министерства и руководителей координируемых государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- штатные расписания территориальных органов Министерства и координируемых государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
9) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, входящим в его компетенцию;
10) исполняет обязанности Министра в период его отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам;
11) в период отсутствия первого заместителя Министра С.В. Добрых в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель Министра Е.В. Шипилова.
3. Заместитель Министра И.П. Варнавская:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность:
- департамента по труду Министерства;
- управления демографической и семейной политики Министерства;
2) координирует деятельность бюджетных учреждений Омской области - комплексных центров социального обслуживания населения в части работы отделений социальной помощи семье и детям, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, казенных учреждений Омской области - социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)", бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной адаптации несовершеннолетних "Надежда" города Омска", бюджетного образовательного учреждения Омской области дополнительного профессионального образования "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения", автономного учреждения Омской области "Центр охраны труда" и казенного учреждения Омской области "Социальная защита" в части осуществления функций по проведению лабораторных исследований (измерений) факторов производственной среды при осуществлении государственной экспертизы условий труда, бюджетного учреждения Омской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" в части предоставления социальных услуг детям и семьям с детьми;
3) обеспечивает координацию деятельности Главного управления государственной службы занятости населения Омской области;
4) руководит работой:
- комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства);
- учебно-методического совета Министерства по организации обучения охране труда работников организаций Омской области;
5) ведет вопросы:
- реализации основных направлений государственной семейной и демографической политики Омской области;
- социального обслуживания семей с детьми, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- реализации мер по устранению детской безнадзорности, социального сиротства;
- перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций, в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством;
- повышения уровня жизни и доходов населения;
- регулирования оплаты труда в Омской области;
- нормативного правового и методического сопровождения применения отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений Омской области, проведения мониторинга основных показателей отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений Омской области;
- улучшения условий и охраны труда, специальной оценки условий труда;
- обеспечения охраны труда в Министерстве, его территориальных органах и государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- организации и осуществления государственной экспертизы условий труда;
- формирования и использования трудовых ресурсов, развития кадрового потенциала Омской области;
- осуществления методического руководства работой по заключению региональных и территориальных соглашений о социальном партнерстве, отраслевых (межотраслевых), профессиональных тарифных соглашений и иных соглашений и коллективных договоров;
- методического обеспечения деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- организации работы областной межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере защиты трудовых прав работников;
- организации работы областной комиссии по кадровой политике;
- организации работы межведомственной комиссии Омской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы;
- организации работы областного координационного комитета содействия занятости населения;
- организации работы комиссии по присуждению ежегодной премии Губернатора Омской области "Семья года";
- организации работы рабочей группы для решения вопросов, связанных с участием органов исполнительной власти Омской области в организации альтернативной гражданской службы на территории Омской области;
- организации деятельности комиссии по определению победителей и призеров областного конкурса "Лучший работодатель года Омской области";
- организации работы областной межведомственной комиссии по вопросам демографии, семьи, женщин и детей;
- организации работы межведомственной комиссии по реализации государственной программы Омской области, предусматривающей оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом;
- организации работы комиссии по вопросам международной гуманитарной помощи при Правительстве Омской области;
- координации хода исполнения государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 257-п, государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 235-п, подготовки отчетов об их реализации, подготовки в соответствии с законодательством проектов постановлений Правительства Омской области, предусматривающих внесение изменений в указанные программы;
6) организует взаимодействие Министерства, по вопросам, входящим в его компетенцию, с:
- Государственной инспекцией труда в Омской области;
- Управлением Федеральной миграционной службы по Омской области;
- Федеральной службой государственной статистики;
- Министерством образования Омской области;
- Омским областным союзом организаций профсоюзов "Федерация омских профсоюзов";
- Союзом "Омское Региональное объединение работодателей";
- Омским областным отделением общественной организации "Союз женщин России";
- общественными организациями многодетных семей;
7) согласовывает:
- увольнение и отпуска работников координируемых структурных подразделений Министерства, руководителей и работников территориальных органов Министерства и руководителей координируемых государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- штатные расписания территориальных органов Министерства и координируемых государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
8) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, входящим в его компетенцию;
9) в период отсутствия заместителя Министра И.П. Варнавской в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам ее обязанности исполняет заместитель Министра Л.Н. Нагорная.
4. Заместитель Министра Л.Н. Нагорная:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность:
- правового департамента Министерства;
- департамента информационных технологий и документооборота Министерства;
2) координирует деятельность казенного учреждения Омской области "Социальная защита" в части осуществления функций по изготовлению электронных транспортных карт, их персонализации, учету и движению, по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, обеспечению функционирования системы информационного взаимодействия органов социальной защиты населения Омской области, архивного делопроизводства;
3) руководит работой:
- комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- единой комиссии Министерства по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- постоянно действующей экспертной комиссии Министерства;
- комиссии Министерства по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте;
4) ведет вопросы:
- планирования законопроектных работ, осуществления правотворческой деятельности в Министерстве, координации деятельности первого заместителя Министра, других заместителей Министра по вопросам подготовки проектов правовых актов Омской области;
- проведения правовой экспертизы проектов правовых актов в Министерстве;
- представительства интересов Министерства в судах и иных правоохранительных органах;
- правового обеспечения текущей деятельности Министерства;
- привлечения к административной ответственности граждан, юридических и должностных лиц за нарушения законодательства в сфере труда и социальной защиты населения;
- оказания содействия правового характера по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, работникам Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- осуществления кадровой политики в Министерстве, его территориальных органах и государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- государственной гражданской службы Омской области и кадрового обеспечения Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- разработки штатных расписаний Министерства, его территориальных органов, согласования штатных расписаний государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- организации в Министерстве работы по вопросам трудовых отношений с руководителями территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- организации работы по проведению конкурсов профессионального мастерства Министерства;
- осуществления Министерством полномочий заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством;
- управления имуществом, находящимся в оперативном управлении Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, и оформления прав на него;
- эксплуатации и развития информационных технологий, автоматизации и программного обеспечения Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- эксплуатации государственных информационных систем Омской области, оператором, пользователем которых выступает Министерство;
- организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, изготовлению электронных транспортных карт, их персонализации, учету и движению;
- организации работы со служебной документацией в Министерстве, ведения делопроизводства и архива Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- организации работы с обращениями граждан в Министерстве;
- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений Министра;
5) организует взаимодействие Министерства, по вопросам, входящим в его компетенцию, с:
- комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области;
- прокуратурой Омской области;
- судебными органами;
- Главным государственно-правовым управлением Омской области;
- Главным управлением информационных технологий Омской области;
- Министерством имущественных отношений Омской области;
- Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области в части реализации кадровой политики Омской области в сфере государственной гражданской службы Омской области;
- образовательными организациями, ведущими профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование работников Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- иными органами исполнительной власти Омской области по вопросам, входящим в его компетенцию;
6) согласовывает:
- увольнение и отпуска работников Министерства, руководителей территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- штатные расписания Министерства, его территориальных органов и казенного учреждения Омской области "Социальная защита";
7) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) в период отсутствия заместителя Министра Л.Н. Нагорной в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам ее обязанности исполняет заместитель Министра Е.В. Шипилова.
5. Заместитель Министра О.Б. Проскурин:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;
2) ведет вопросы:
- регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса в соответствии с полномочиями Министерства, установленными федеральным и областным законодательством;
- реализации Министерством бюджетных полномочий главного распорядителя средств областного бюджета;
- организации работы по обеспечению эффективного и целевого использования бюджетных средств, проведения мероприятий по оптимизации расходов Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- ведения бухгалтерского учета деятельности Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- составления и представления в соответствующие государственные органы установленной бухгалтерской отчетности;
- участия в разработке, реализации и обеспечении финансирования программ в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;
- координации хода исполнения государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 256-п, подготовки отчетов о ее реализации, подготовки в соответствии с законодательством проектов постановлений Правительства Омской области, предусматривающих внесение изменений в указанную программу;
- организации контроля и проведения проверок деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений Министра по вопросам, входящим в его компетенцию;
3) организует взаимодействие Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию, с:
- Управлением Федерального казначейства по Омской области;
- Министерством финансов Омской области;
- Министерством экономики Омской области;
- Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области;
- государственным учреждением - Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации;
- организациями, заключившими с Министерством договор о возмещении затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством;
- иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию;
4) руководит работой:
- балансовой комиссии Министерства;
- комиссии для проверки ключей от кассы Министерства;
5) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными государственными органами, по вопросам, входящим в его компетенцию;
6) согласовывает:
- увольнение и отпуска работников Министерства, руководителей территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- штатные расписания Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, бюджетные сметы и планы финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
7) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) в период отсутствия заместителя Министра О.Б. Проскурина в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет первый заместитель Министра С.В. Добрых.
6. Заместитель Министра Е.В. Шипилова:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность:
- департамента социальной поддержки Министерства;
- аналитического отдела Министерства;
2) координирует деятельность государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, центров социальных выплат и материально-технического обеспечения (далее соответственно - МФЦ, центры выплат), казенного учреждения Омской области "Социальная защита" в части осуществления функций по организации работы справочно-консультационной службы по вопросам социальной защиты населения Омской области;
3) осуществляет организационное, аналитическое и методическое обеспечение проведения административной реформы в Омской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
4) ведет вопросы:
- подготовки информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития сферы труда и социальной защиты населения Омской области;
- ведения мониторинга состояния сферы труда и социальной защиты населения Омской области в разрезе муниципальных районов Омской области, формирования базы данных значений показателей мониторинга и подготовки на их основе информационно-аналитических материалов;
- подготовки отчетов по показателям эффективности деятельности органов исполнительной власти Омской области, ответственными за которые являются Министерство и Главное управление государственной службы занятости населения Омской области;
- разработки основных направлений и приоритетов социальной политики Омской области, прогнозов социально-экономического развития Омской области на среднесрочную и долгосрочную перспективу, иных программных документов Правительства Омской области в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;
- реализации основных направлений и приоритетов социальной политики по решению комплексных проблем социальной защиты граждан пожилого возраста, ветеранов труда, ветеранов Великой Отечественной войны и членов их семей, ветеранов боевых действий и членов их семей, инвалидов, лиц, подвергшихся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированных, и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и других категорий граждан в соответствии с законодательством, а также предоставления социальных гарантий Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и гражданам, награжденным государственными наградами Омской области, удостоенным почетных званий Омской области, и другим категориям граждан в соответствии с законодательством;
- организации предоставления жилищных субсидий, социальных пособий, компенсационных выплат, мер социальной поддержки, разработки и реализации региональных программ, предусматривающих мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Омской области;
- осуществления контроля за деятельностью МФЦ, центров выплат в части соблюдения законодательства в области обеспечения граждан мерами социальной поддержки;
- организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" в соответствии с Федеральным законом от 27 июля N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления контроля за соблюдением стандартов комфортности и иных требований к организации взаимодействия с заявителями, установленными Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года N 1376;
- проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- подготовки аналитических материалов по финансовому состоянию государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- формирования системы оценки эффективности деятельности структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- методического обеспечения оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Омской области, ведения в установленном порядке реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки и хранения представленных ими документов;
- организации работы по проведению социологических исследований, направленных на выявление и изучение наиболее актуальных проблем в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;
- организации работы по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие техногенных катастроф, удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны", удостоверения инвалида Отечественной войны, удостоверения инвалидам боевых действий о праве на льготы, удостоверения о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и другим категориям граждан в соответствии с законодательством, а также по присвоению звания и выдаче удостоверений "Ветеран труда" и "Ветеран Омской области";
- формирования и ведения областной базы данных получателей пенсии за выслугу лет лиц, замещавших государственные должности Омской области и должности государственной гражданской службы Омской области, а также получателей доплаты к пенсии гражданам, имеющим право на дополнительное обеспечение за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Омской областью;
- подготовки заключения о предоставлении средств областного материнского (семейного) капитала, организации работы по выдаче сертификатов на областной материнский (семейный) капитал, предоставления средств областного материнского (семейного) капитала;
- формирования и направления в уполномоченные органы федеральной исполнительной власти реестров получателей ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, реестров получателей компенсационных выплат, установленных Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", государственных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих, получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, ежемесячного пособия детям военнослужащих, ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и т.д.;
- формирования и направления в Федеральную службу по труду и занятости заявки на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии со статьей 5.1 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", статьей 15.1 Федерального закона "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", статьей 7.1 Федерального закона "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - граждане, подвергшиеся радиации), отчета о произведенных кассовых расходах по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, а также отчета об эффективности деятельности Министерства по осуществлению переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации;
- предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в социальной сфере (далее - субсидии, некоммерческие организации соответственно), определения критериев отбора некоммерческих организаций, условий предоставления субсидий, порядка определения объема субсидий;
- организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания;
- организационно-технического и аналитического обеспечения деятельности Общественного совета Министерства;
- организационно-технического и аналитического обеспечения деятельности комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в социальной сфере;
- осуществления контроля за обеспечением доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления к информации о деятельности Министерства;
- организации работы по информированию в сфере социальной защиты населения об услугах, предоставляемых МФЦ, центрами выплат;
- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений Министра по вопросам, входящим в его компетенцию;
5) организует взаимодействие Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию, с:
- Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области;
- государственным учреждением - Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации;
- Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
- социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в социальной сфере, по вопросам предоставления субсидий на реализацию социально значимых мероприятий, проектов (программ) и направление работников некоммерческих организаций на подготовку, переподготовку и повышение квалификации;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области в целях организации предоставления федеральных и региональных государственных, а также муниципальных услуг, относящихся к их компетенции, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Омской областной общественной организацией ветеранов (пенсионеров);
- Омской региональной общественной организацией инвалидов "Союз Чернобыль";
- организациями, заключившими с Министерством договор о возмещении затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством;
- иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию;
6) согласовывает увольнение и отпуска работников координируемых структурных подразделений Министерства и руководителей координируемых государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
7) согласовывает штатные расписания координируемых государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
8) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными государственными органами, по вопросам, входящим в его компетенцию;
9) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, входящим в его компетенцию;
10) в период отсутствия заместителя Министра Е.В. Шипиловой в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам ее обязанности исполняет заместитель Министра Л.Н. Нагорная.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 3 июля 2013 г. N 84-п "О распределении обязанностей между... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.