Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок информирования о правилах исполнения Административного регламента
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 30 мая 2014 г. N 25 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Информация о Министерстве:
Место нахождения Министерства: г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 63, Министерство природных ресурсов и экологии Омской области.
Контактные телефоны: (3812) 37-25-07
Режим работы Министерства: понедельник - четверг: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Пятница: 8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Официальный сайт Министерства: http://www.omskportal.ru
8. Информация по процедурам исполнения Административного регламента может предоставляться:
по электронной почте (при ее наличии);
по телефону;
по почте;
лично.
Обязательный перечень предоставляемой информации по процедурам исполнения Административного регламента:
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы;
решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов,
место размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами.
9. Информирование юридических и должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, обращающихся в Министерство (далее - заявители), организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
10. Индивидуальное устное информирование осуществляется государственными инспекторами при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Государственный инспектор, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя государственный инспектор осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное устное информирование обеспечивают все государственные инспекторы Министерства.
11. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов.
Министр природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министр) или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в той же форме, что и поступивший запрос: в письменном виде или электронной почтой по адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Министром, первым заместителем Министра природных ресурсов и экологии Омской области (далее - первый заместитель Министра), начальником управления государственного экологического контроля Министерства могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Министром, первым заместителем Министра. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, составляет не более чем 30 дней.
12. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов управления государственного экологического контроля Министерства по местному радио и телевидению согласовываются с Министром, первым заместителем Министра, начальником управления.
13. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Министерства в сети Интернет.
14. Официальный сайт Министерства должен содержать:
1) перечень документов, предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при проверке (приложение N 1);
2) перечень типовых, наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них (связанные с осуществлением проверки).
15. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
1) блок-схема и краткое описание порядка проведения проверок;
2) графики приема граждан специалистами, в том числе:
- режим работы подразделения, проводящего проверку;
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- порядок получения консультаций специалистов;
3) адреса официальных сайтов;
4) номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и управления государственного экологического контроля;
5) перечень документов, предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при проверке.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
16. При ответе на телефонные звонки государственный инспектор, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не допускать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром, первым заместителем Министра или уполномоченным руководителем структурного подразделения.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения Административного регламента и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.