Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 13
к Инструкции по делопроизводству
в Главном управлении финансового
контроля Омской области
Форма
акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
Главное управление УТВЕРЖДАЮ
финансового контроля Начальник Главного
Омской области управления финансового
контроля Омской области
Личная подпись И.О. Фамилия
"____" ___________ 20__ года
АКТ
"___" _________ 20___ года N _____
г. Омск
На основании
____________________________________________________________________
(название и выходные данные перечня документов с указанием
сроков их хранения)
отобраны к уничтожению, как не имеющие научно-исторической ценности
и утратившие практическое значение документы фонда N _______
N |
Заголовок дела или групповой заголовок дел |
Дата дела или крайние даты дел |
Номера описей (номенклатур) за годы |
Индекс дела (тома, части) по номенклатуре или номер дела по описи |
Кол-во дел (томов, частей) |
Сроки хранения дела (тома, части) и номера статей по перечню |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого _______________________________ дел за __________________ годы
(цифрами и прописью)
Описи дел постоянного хранения за _________________ годы утверждены,
а по личному составу согласованы с ЭПК Министерства культуры Омской
области (протокол от __________ N ______)
Наименование должности лица,
проводившего экспертизу
ценности документов Личная подпись И.О. Фамилия
"____" ________________ 20__ г.
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЭК Главного управления
финансового контроля Омской области
от "____" ________________ N __
Документы в количестве ________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
весом _____________________ кг сданы в _____________________________
(наименование организации)
на переработку по приемо-сдаточной накладной от _________ N ________
Наименование должности работника,
ответственного за архив,
сдавшего документы Личная подпись И.О. Фамилия
"____" ________________ 20__ г.
Изменения в учетные документы внесены.
Наименование должности работника,
ответственного за архив, внесшего
изменения в учетные документы Личная подпись И.О. Фамилия
"____" ________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.