Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
В рамках предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляются:
а) утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
б) переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
в) оформление дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
21. Описание последовательности административных процедур при утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
21.1. Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация материалов заявителя;
б) назначение ответственного специалиста;
в) направление межведомственного запроса;
г) рассмотрение материалов заявителя (принятие решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или о мотивированном отказе);
д) подготовка проекта распоряжения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказа в утверждении, а также подготовка проекта документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
е) выдача заявителю документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и экземпляра заявителя проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо мотивированного отказа и двух экземпляров проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
21.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме, размещенной в приложении N 13 к Регламенту.
21.3. Максимальный срок предоставления Министерством государственной услуги "Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" с учетом всех административных процедур - 30 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.
21.4. Прием и регистрация материалов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и материалов в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Регламента.
Документы для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимаются сотрудником Министерства, ответственным за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Сотрудник Министерства, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при отсутствии основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 9.3 Регламента, осуществляет регистрацию материалов заявителя в журнале приема и выдачи документов на утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - журнале приема и выдачи) (приложение N 14 к Регламенту) в течение 15 минут. Срок регистрации материалов заявителя в базе данных системы электронного документооборота составляет 1 рабочий день. Один экземпляр заявления с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя либо отказ в приеме и регистрации материалов заявителя.
21.5. Назначение ответственного специалиста
Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов начальнику управления экологической безопасности для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение материалов (далее - ответственный специалист).
Начальник управления экологической безопасности Министерства в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного специалиста с учетом его должностных обязанностей и передает ему материалы.
Результатом выполнения административной процедуры является передача материалов ответственному специалисту.
21.6. Направление межведомственного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 9.2 Регламента, ответственный специалист не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Состав документов, которые могут быть запрошены, указан в пункте 9.2 Регламента, а именно:
а) лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности или на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (орган - Управление Росприроднадзора по Омской области);
б) паспорта отходов I - IV классов опасности (орган - Управление Росприроднадзора по Омской области);
в) документ, подтверждающий оплату госпошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (орган - Управление Федерального казначейства по Омской области).
Максимальный срок выполнения административного действия "Подготовка межведомственного запроса" составляет 3 дня с момента поступления материалов ответственному специалисту.
Ответственным за исполнение административного действия "Подписание межведомственного запроса" является Министр природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министр) либо лицо, его замещающее, в соответствии с должностными обязанностями.
Максимальный срок выполнения административного действия "Подписание межведомственного запроса" составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения административного действия "Направление межведомственного запроса" составляет 1 день с момента подписания межведомственного запроса.
Ответственным за исполнение административных процедур "Подготовка межведомственного запроса" и "Направление межведомственного запроса" является ответственный специалист.
Ответственный специалист направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федерального казначейства по Омской области и Управление Росприроднадзора по Омской области. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется в орган по месту нахождения заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из государственных органов.
Ответы, поступившие на межведомственные запросы, регистрируются в журнале регистрации ответов на межведомственные запросы, связанные с утверждением нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - журнале регистрации ответов) (приложение N 15 к Регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
21.7. Рассмотрение материалов заявителя (принятие решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или о мотивированном отказе).
Ответственный специалист в течение 20 рабочих дней с момента регистрации документов рассматривает материалы заявителя на предмет полноты содержащихся в них сведений, комплектности документации, полученной по межведомственным запросам, соответствия нормативным документам.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в утверждении при наличии оснований, указанных в пункте 9.4.
21.8. Подготовка проекта распоряжения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также подготовка проекта документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении.
Ответственный специалист готовит проект распоряжения Министерства об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения.
В распоряжении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указывается наименование индивидуального предпринимателя или юридического лица (его филиала и другого территориально обособленного подразделения), которому утверждаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, и срок их действия.
Проект документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется в двух экземплярах в соответствии с приложениями N N 1, 2 к настоящему Регламенту в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в утверждении.
Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и распоряжение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо распоряжение об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с мотивированным отказом подписываются Министром либо лицом, его замещающим, в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов на подпись.
Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заверяется оттиском печати.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанный документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и распоряжение Министра либо лица, его замещающего, об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение отходов либо отказе в утверждении.
Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, представившему документы, а второй хранится в Министерстве в течение срока действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и в течение 5 лет после окончания срока действия.
21.9. Выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту документов, подписанных Министром либо лицом, его замещающим.
Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, распоряжение Министра либо лица, его замещающего, об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо распоряжение об отказе в утверждении и мотивированный отказ регистрируются ответственным специалистом в журнале приема и выдачи (приложение N 14 к Регламенту) в день поступления документов специалисту.
Два экземпляра проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заверяются штампом Министерства об утверждении с указанием номера выданного лимита. Один экземпляр проекта хранится в Министерстве в течение срока действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и в течение 5 лет после окончания срока действия.
Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, второй экземпляр проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с отметкой об утверждении передаются заявителю либо его представителю по доверенности с указанием соответствующей отметки в журнале приема и выдачи (приложение N 14 к Регламенту).
Мотивированный отказ в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, два экземпляра проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение передаются заявителю либо его представителю по доверенности с указанием соответствующей записи в журнале приема и выдачи (приложение N 14 к Регламенту).
Результатом выполнения административной процедуры является отметка о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в журнале приема и выдачи (приложение N 14 к Регламенту) или о выдаче мотивированного отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и двух экземпляров проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
22. Описание последовательности административных процедур при переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
22.1. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности объемов образования отходов, производственного процесса и используемого сырья и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
"Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация материалов заявителя;
б) назначение ответственного специалиста;
в) направление межведомственного запроса;
г) рассмотрение материалов заявителя (принятие решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или о мотивированном отказе в переоформлении);
д) подготовка проекта распоряжения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также подготовка проекта переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо мотивированного отказа;
е) выдача заявителю переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо мотивированного отказа.
22.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме, размещенной в приложении N 13 к Регламенту.
22.3. Максимальный срок "Переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" с учетом всех административных процедур составляет 10 рабочих дней.
При необходимости осуществления межведомственного запроса срок может быть увеличен не более чем на 5 рабочих дней.
22.4. Прием и регистрация материалов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документов в соответствии с пунктом 10.2 Регламента.
Документы для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимаются сотрудником Министерства, ответственным за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Сотрудник Министерства, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при отсутствии основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 10.4 Регламента, осуществляет регистрацию материалов заявителя в журнале приема и выдачи (приложение N 14 к Регламенту) в течение 15 минут. Срок регистрации материалов заявителя в базе данных системы электронного документооборота составляет 1 рабочий день. Один экземпляр заявления с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя либо отказ в приеме и регистрации материалов заявителя.
22.5. Назначение ответственного специалиста
Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов начальнику управления экологической безопасности для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение материалов (далее - ответственный специалист).
Начальник управления экологической безопасности Министерства в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного специалиста с учетом его должностных обязанностей и передает ему материалы.
Результатом выполнения административной процедуры является передача материалов ответственному специалисту.
22.6. Направление межведомственного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 10.3 Регламента, ответственный специалист не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 10.3 Регламента, а именно:
а) выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (орган - Управление Федеральной налоговой службы по Омской области);
б) документ, подтверждающий оплату госпошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (орган - Управление Федерального казначейства по Омской области).
Максимальный срок выполнения административного действия "Подготовка межведомственного запроса" составляет 3 дня с момента поступления материалов ответственному специалисту.
Ответственным за исполнение административной процедуры "Подписание межведомственного запроса" является Министр либо лицо, его замещающее, в соответствии с должностными обязанностями.
Максимальный срок выполнения административного действия "Подписание межведомственного запроса" составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения административного действия "Направление межведомственного запроса" составляет 1 день с момента подписания межведомственного запроса.
Ответственным за исполнение административных процедур "Подготовка межведомственного запроса" и "Направление межведомственного запроса" является ответственный специалист.
Ответственный специалист направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федерального казначейства по Омской области и Управление Росприроднадзора по Омской области. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется в орган по месту нахождения заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из государственных органов.
Ответы, поступившие на межведомственные запросы, регистрируются в журнале регистрации ответов (приложение N 15 к Регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
22.7. Рассмотрение материалов заявителя (принятие решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или о мотивированном отказе в переоформлении).
Ответственный специалист в течение 5 рабочих дней с момента регистрации документов рассматривает материалы заявителя на предмет полноты содержащихся в них сведений, комплектности документации, полученной по межведомственным запросам, соответствия нормативным документам.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в переоформлении при установлении оснований, указанных в пункте 10.5.
22.8. Оформление проекта распоряжения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, подготовка проекта переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо мотивированный отказ.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в переоформлении.
Ответственный специалист готовит проект распоряжения Министерства о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в переоформлении в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения.
Проект переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется в двух экземплярах в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в его переоформлении.
Переоформленный документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и распоряжение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или мотивированный отказ подписываются Министром либо лицом, его замещающим, в течение 2 дней с момента поступления документов на подпись.
Подписанный переоформленный документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заверяется оттиском печати.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанный переоформленный документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и распоряжение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Министром либо лица, его замещающего, или мотивированный отказ в переоформлении.
Переоформленный документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, представившему документы, а второй хранится в Министерстве в течение срока действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и в течение 5 лет после окончания срока действия.
22.9. Выдача переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту документов, подписанных Министром либо лицом, его замещающим.
Переоформленный документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, распоряжение Министра либо лица, его замещающего, о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо мотивированный отказ и распоряжение об отказе в переоформлении регистрируются ответственным специалистом в журнале приема и выдачи (приложение N 14 к Регламенту).
Переоформленный документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо мотивированный отказ передаются заявителю или его представителю по доверенности с указанием соответствующей отметки в журнале приема и выдачи (приложение N 14 к Регламенту).
Результатом выполнения административной процедуры является отметка о выдаче переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо мотивированного отказа в журнале приема и выдачи (приложение N 14 к Регламенту).
23. Описание последовательности административных процедур при оформлении дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
23.1. В случае утери либо порчи бланка документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение выдается дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Сроки действия дубликата документа соответствуют сроку, установленному в первоначальном документе.
"Оформление дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация материалов заявителя;
б) назначение ответственного специалиста;
в) направление межведомственного запроса;
г) рассмотрение материалов заявителя (принятие решения об оформлении дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или о мотивированном отказе);
д) подготовка проекта распоряжения об оформлении дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, проекта дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо мотивированного отказа;
е) выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и распоряжения об оформлении дубликата лимита или о мотивированном отказе заявителю.
23.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме, размещенной в приложении N 13 к Регламенту.
23.3. Максимальный срок осуществления всех административных процедур при "Оформлении дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" составляет 15 дней. При необходимости осуществления межведомственного запроса срок может быть увеличен не более чем на 5 рабочих дней.
23.4. Прием и регистрация материалов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документов в соответствии с перечнем, указанном в пункте 11.2 настоящего Регламента.
Документы для выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимаются сотрудником Министерства, ответственным за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Сотрудник Министерства, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при отсутствии основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 11.4 Регламента, осуществляет регистрацию материалов заявителя в журнале приема и выдачи (приложение N 14 к Регламенту) в течение 15 минут. Срок регистрации материалов заявителя в базе данных системы электронного документооборота составляет 1 рабочий день. Один экземпляр заявления с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя либо отказ в приеме и регистрации материалов заявителя.
23.5. Назначение ответственного специалиста
Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов начальнику управления экологической безопасности для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение материалов (далее - ответственный специалист).
Начальник управления экологической безопасности Министерства в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного специалиста с учетом его должностных обязанностей и передает ему материалы.
Результатом выполнения административной процедуры является передача материалов ответственному специалисту.
23.6. Направление межведомственного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 11.3 Регламента, ответственный специалист не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Документ, который может быть запрошен, указан в пункте 11.3 Регламента, а именно:
- документ, подтверждающий оплату госпошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (орган - Управление Федерального казначейства по Омской области).
Максимальный срок выполнения административного действия "Подготовка межведомственного запроса" составляет 3 дня с момента поступления материалов ответственному специалисту.
Ответственным за исполнение административной процедуры "Подписание межведомственного запроса" является Министр либо лицо, его замещающее в соответствии с должностными обязанностями.
Максимальный срок выполнения административного действия "Подписание межведомственного запроса" составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения административного действия "Направление межведомственного запроса" составляет 1 день с момента подписания межведомственного запроса.
Ответственным за исполнение административных процедур "Подготовка межведомственного запроса" и "Направление межведомственного запроса" является ответственный специалист.
Ответственный специалист направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федерального казначейства по Омской области. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется в орган по месту нахождения заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из государственных органов.
Ответы, поступившие на межведомственные запросы, регистрируются в журнале регистрации ответов (приложение N 15 к Регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
23.7. Рассмотрение материалов заявителя (принятие решения о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или о мотивированном отказе).
Ответственный специалист в течение 5 рабочих дней с момента регистрации документов рассматривает материалы заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в оформлении дубликата при наличии оснований, указанных в пункте 11.5.
23.8. Оформление проекта распоряжения о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, проекта дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или мотивированного отказа в оформлении дубликата.
Административная процедура по подготовке проекта распоряжения Министра либо лица, его замещающего, о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и дубликата документа либо распоряжения об отказе в выдаче дубликата и мотивированного отказа осуществляется в порядке, описанном в пункте 22.8 Регламента.
23.9. Административная процедура выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, распоряжения об оформлении дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или мотивированного отказа в оформлении дубликата осуществляется в порядке, описанном в пункте 22.9 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.