Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
113. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, его территориальный орган.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 марта 2016 г. N 51-п в пункт 114 настоящего приложения внесены изменения
114. Жалоба может быть направлена по почте, через государственные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, Интернет-сайтов Министерства, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
115. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его территориального органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, его территориального органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Министерства, его территориального органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его территориального органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, его территориального органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Министерства, его территориального органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его территориального органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, его территориального органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Министерства, его территориального органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.