Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявитель предъявляет в учреждение по месту жительства (пребывания) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и вместе с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) представляет документ, подтверждающий право на назначение мер социальной поддержки.
Заявители из числа лиц, указанных в подпунктах 31 - 34 пункта 2 настоящего Административного регламента, к заявлению прилагают документ, подтверждающий принадлежность к одной из указанных категорий граждан, выданный государственной (муниципальной) образовательной организацией, государственным (муниципальным) учреждением в сфере здравоохранения, культуры или органом местного самоуправления Омской области, расположенными в сельской местности (для работников муниципальных учреждений Омской области в соответствующей сфере).
19. Для определения размера мер социальной поддержки заявитель вправе представить в учреждение следующие документы:
1) выписку из домовой книги по месту жительства (пребывания) заявителя или копию финансового лицевого счета либо иной документ, выдаваемый органом управления многоквартирным домом, органом местного самоуправления Омской области, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, проживающих в жилом помещении;
2) технический паспорт жилого помещения (при обращении за назначением меры социальной поддержки по оплате электроснабжения, в том числе освещения, и отсутствия сведений о количестве комнат в жилом помещении в любом из документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта).
Технический паспорт жилого помещения не представляется заявителями, указанными в подпунктах 24, 25, 28 - 30, 35 пункта 2 настоящего Административного регламента;
3) технический паспорт жилого помещения или документ, выдаваемый органом местного самоуправления Омской области об использовании печного отопления (при обращении за назначением меры социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива);
4) документы, подтверждающие оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения заявителя;
5) договоры на оплату услуг по вывозу бытовых и других отходов, заключенные с организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги (при обращении за назначением меры социальной поддержки по оплате услуг по вывозу бытовых и других отходов);
6) документы, подтверждающие обеспечение заявителя коммунальной услугой по газоснабжению с использованием сжиженного газа в баллонах (при обращении за назначением меры социальной поддержки по приобретению сжиженного газа в баллонах).
20. В целях назначения мер социальной поддержки от имени заявителя может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия (или нотариально засвидетельствованную копию).
21. В случае если в соответствии с законодательством меры социальной поддержки распространяются на членов семьи заявителя, совместно с ним проживающих, дополнительно представляются:
1) документ, подтверждающий состав семьи;
2) документы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи заявителя (в случае если совместно проживающие с заявителем члены его семьи являются нетрудоспособными и находятся на полном содержании заявителя или получают от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию).
Состав семьи заявителя определяется в соответствии с законодательством.
22. При непредставлении заявителем документа, подтверждающего право на назначение мер социальной поддержки, документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 18, пунктом 19 настоящего Административного регламента, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена.
23. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 18 - 21 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем по почте, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
24. Заявление и документы, представляемые заявителем в учреждение, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 24
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.