Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании (не менее трех мест).
22. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела Департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- графика приема заявителей.
Постановлением Администрации города Омска от 9 февраля 2015 г. N 187-п пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Каждое рабочее место специалистов отдела Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
24. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
25. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, и должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья.
26. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Постановлением Администрации города Омска от 9 февраля 2015 г. N 187-п в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые размещены в помещении Департамента.
На информационных стендах должны быть представлены:
- часы работы Департамента;
- часы приема заявлений от заявителей;
- график приема граждан первым заместителем Мэра города Омска, директором Департамента, заместителем директора Департамента, координирующим деятельность отдела Департамента, предоставляющего муниципальную услугу;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- адреса официальных сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- текст Закона Омской области "О создании семейных (родовых) захоронений в Омской области";
- текст Решения Омского городского Совета от 22 июля 2009 года N 266 "Об организации похоронного дела в городе Омске";
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.