Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
47. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача в отдел Департамента заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, либо поступление заявления и документов по почте, электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
48. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела Департамента.
49. Специалист отдела Департамента принимает заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента. При необходимости выполняет копирование документов.
50. Специалист отдела Департамента производит регистрацию заявления в установленном порядке, а также сообщает заявителям дату получения копии приказа директора Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) участка земли для создания семейного захоронения, в соответствии со сроком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
51. При поступлении заявления в отдел Департамента в электронной форме заявителям направляется сообщение с подтверждением регистрации заявления в отделе Департамента и датой получения копии приказа директора Департамента, в соответствии со сроком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
52. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более одного рабочего дня с даты поступления заявления в отдел Департамента.
53. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в отделе Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.