Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
28. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, основания для предоставления участка земли для создания семейного захоронения, перечень документов, необходимых для предоставления участка земли для создания семейного захоронения, образцы заявлений размещаются на официальном сайте Администрации города Омска (адрес сайта в сети "Интернет" http://www.admomsk.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (адрес сайта в сети "Интернет" http://www.gosuslugi.ru).
Постановлением Администрации города Омска от 15 мая 2013 г. N 482-п пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами отдела Департамента, расположенного по адресу: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, этаж 4.
Постановлением Администрации города Омска от 15 мая 2013 г. N 482-п пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Телефоны для справок: 78-79-21 (приемная Департамента), 78-79-29 (отдел Департамента). Электронный адрес: dgh@admomsk.ru.
31. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявители могут обратиться непосредственно к специалисту отдела Департамента:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменном виде почтой в адрес Администрации города Омска или Департамента;
- через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет", по электронной почте в адрес Департамента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
32. Специалист отдела Департамента, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителям в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
33. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина).
34. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации города Омска или Департаменте.
Постановлением Администрации города Омска от 9 февраля 2015 г. N 187-п в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. При устном обращении заявителей к первому заместителю Мэра города Омска, директору Департамента, к первому заместителю директора Департамента ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
36. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами отдела Департамента: вторник - четверг с 9 до 13 часов.
37. Информация о процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.