Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
36. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме.
Постановлением Администрации города Омска от 31 декабря 2013 г. N 1640-п в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в форме письменного ответа на обращение является поступление в Департамент заявления.
Сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в форме письменного ответа на обращение:
- прием и регистрация заявления в отделе организационного обеспечения Департамента в день поступления;
- рассмотрение заявления специалистом отдела Департамента (далее - исполнитель) и подготовка проекта письменного ответа заявителю в срок не позднее 25 дней со дня регистрации заявления и направление проекта ответа на подпись директору (заместителю директора) Департамента;
- направление ответа в форме информационного письма за подписью директора (заместителя директора) Департамента заявителю по указанному в заявлении адресу посредством почтовой связи либо по электронной почте в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 14 настоящего Административного регламента, информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю не предоставляется;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 14 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
38. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в устной форме является обращение заявителя в Департамент лично или по телефону.
Информация предоставляется исполнителем путем предоставления заявителю консультации с соблюдением требования, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Регистрацию заявителей осуществляет исполнитель путем внесения в журнал регистрации записи о фамилии, имени, отчестве и адресе заявителя, наименовании юридического лица (для юридических лиц).
В случае если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, исполнитель информирует заявителя о его праве получения необходимой информации из иных источников, с указанием источников.
Постановлением Администрации города Омска от 31 декабря 2013 г. N 1640-п пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем размещения Информации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска по адресу: www.admomsk.ru и на Едином портале по адресу: www.gosuslugi.ru.
Информация должна соответствовать действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Содержание Информации излагается в простой, доступной для восприятия форме.
Подготовка Информации для размещения осуществляется ответственным должностным лицом Департамента.
Для размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" Информация направляется в адрес департамента информационной политики Администрации города Омска:
- в электронном виде - на официальный адрес электронной почты департамента информационной политики Администрации города Омска;
- в письменном виде - на имя директора департамента информационной политики Администрации города Омска за подписью директора Департамента.
Департамент информационной политики Администрации города Омска размещает Информацию на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет", на странице Департамента, в течение 10 дней со дня поступления письменного обращения Департамента о размещении Информации.
40. Поддержание Информации в актуальном состоянии осуществляется путем внесения изменений в Информацию, размещенную на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет", с целью приведения в соответствие с действующим законодательством.
В течение 15 дней со дня вступления в силу изменений законодательства, регулирующего порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, ответственным должностным лицом Департамента проводится анализ внесенных изменений и принимается решение о необходимости внесения соответствующих изменений в Информацию.
После внесения изменений Информация размещается на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" в порядке, указанном в пункте 39 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.