Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 26 мая 2016 года N 651-п
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Омска
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными и автономными учреждениями города Омска, а также казенными учреждениями города Омска, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Омска, в ведении которых находятся казенные учреждения города Омска (далее - муниципальное учреждение).
2. Муниципальное задание формируется структурным подразделением Администрации города Омска, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - учредитель), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами подведомственных муниципальных учреждений.
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным учредителем ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых подведомственными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
4. Муниципальное задание формируется:
- на оказание муниципальных услуг с учетом стандартов качества муниципальных услуг в соответствующей сфере, утвержденных правовыми актами учредителей. В случае отсутствия утвержденных стандартов качества муниципальных услуг показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг, определяются в муниципальном задании в соответствии с ведомственным перечнем, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными учредителем;
- на выполнение муниципальных работ с учетом показателей, характеризующих объем и содержание муниципальной работы. При наличии в ведомственном перечне показателей, характеризующих качество выполняемой муниципальной работы, данные показатели включаются в муниципальное задание.
5. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период, утверждается правовым актом учредителя и доводится до подведомственного муниципального учреждения до начала очередного финансового года.
Для вновь созданного муниципального учреждения муниципальное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации.
6. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города Омска) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным (автономным) учреждением.
7. В случае если Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска не вступило в силу с начала текущего финансового года, объем финансового обеспечения муниципального задания утверждается в объеме бюджетных ассигнований, доведенных до учредителей департаментом финансов и контроля Администрации города Омска в порядке, установленном бюджетным законодательством.
8. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг,
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
9. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению и предусматривает следующую структуру:
- часть I "Оказание муниципальной услуги (услуг)";
- часть II "Выполнение муниципальной работы (работ)";
- часть III "Уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения";
- часть IV "Содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ)".
10. По решению учредителя в муниципальное задание может включаться дополнительная информация, в том числе:
- помесячная разбивка объема муниципальной услуги (работы) в стоимостном и натуральном выражении на очередной финансовый год;
- детализация содержания, условий (форм) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствии с показателями ведомственных перечней, включая перечисление технологических операций (циклов, этапов), выполнение которых необходимо осуществить в рамках муниципальной услуги (работы).
11. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение муниципальной работы (работ) в муниципальном задании формируются первая и вторая части, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению муниципальной работы (работ).
12. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
13. В третьей части муниципального задания отражается объем расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
14. В случае наличия на балансе у муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги (выполняющего работы), имущества, не используемого для их оказания (выполнения), затраты на содержание такого имущества включаются в четвертую часть муниципального задания "Содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ)".
15. Расчет объема муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении для включения в муниципальное задание осуществляется на основе проводимой ежегодно учредителем в сроки составления проекта бюджета города Омска, установленные постановлением Администрации города Омска, оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (далее - оценка потребности), при которой учитываются:
- показатели обеспеченности населения муниципальными услугами (работами);
- оценка потребности в данных услугах (работах) на территории города Омска;
- прогнозируемая динамика количества потребителей муниципальных услуг (работ) с учетом демографических особенностей;
- уровень удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ;
- наличие материально-технической базы, необходимой для оказания услуг (выполнения работ);
- отчеты об исполнении муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году.
16. Объем муниципальных услуг (работ), включаемых в муниципальное задание, определяется учредителем с учетом результатов оценки потребности в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учредителя в установленном порядке.
17. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений), которое утверждается и доводится учредителем до подведомственного муниципального учреждения в срок не позднее 20 дней со дня вступления в силу соответствующих изменений.
18. Отчеты об исполнении муниципального задания представляются муниципальными учреждениями по форме и в сроки, установленные в муниципальном задании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.