Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги (далее - документы), которые (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении ФНС России являются:
1) документ о государственной регистрации заявителя;
2) документ о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Документом, который находится в распоряжении Росреестра, является документ, подтверждающий наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
Документом, который находится в распоряжении Казначейства России, является документ об уплате государственной пошлины за предоставление, переоформление, продление срока действия лицензии.
26. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.