Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Губернатора
Омской области
от 19 января 2016 г. N 8
Положение
о Главном управлении контрактной системы Омской области
3 марта 2016 г.
1. Общие положения
1. Главное управление контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сферах:
1) закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области в части определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей в соответствии с законодательством;
Подпункт 2 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 апреля 2016 г.
2) координации обучения специалистов, осуществляющих деятельность в сфере закупок в органах исполнительной власти Омской области, казенных учреждениях Омской области, бюджетных учреждениях Омской области;
Подпункт 3 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 апреля 2016 г.
3) обеспечения (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Омской области;
Подпункт 4 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 апреля 2016 г.
4) организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Омской области;
Подпункт 5 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 апреля 2016 г.
5) методологического сопровождения деятельности органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Омской области.
2. Правовую основу деятельности Главного управления составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
3. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
5. Главное управление издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.
6. Полное официальное наименование Главного управления - Главное управление контрактной системы Омской области.
Сокращенное наименование Главного управления - ГУКС Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 3 марта 2016 г. N 42 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Место нахождения Главного управления: 644043, город Омск, улица Красный Путь, 5.
2. Задачи Главного управления
8. Задачами Главного управления являются:
1) осуществление в соответствии с законодательством действий по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области;
Подпункт 2 пункта 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 апреля 2016 г.
2) координация обучения специалистов, осуществляющих деятельность в сфере закупок в органах исполнительной власти Омской области, казенных учреждениях Омской области, бюджетных учреждениях Омской области;
Подпункт 3 пункта 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 апреля 2016 г.
3) обеспечение (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Омской области;
Подпункт 4 пункта 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 апреля 2016 г.
4) организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Омской области;
Подпункт 5 пункта 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 апреля 2016 г.
5) методологическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Омской области.
3. Функции Главного управления
9. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке реализует следующие функции:
Подпункт 1 пункта 9 настоящего приложения вступает в силу с 1 апреля 2016 г.
1) создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок посредством регулирования контрактной системы в сфере закупок;
2) создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий;
3) создание условий для импортозамещения в пределах полномочий, установленных законодательством;
Подпункт 4 пункта 9 настоящего приложения вступает в силу с 1 апреля 2016 г.
4) организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок;
5) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов в сфере закупок;
Подпункт 6 пункта 9 настоящего приложения вступает в силу с 1 апреля 2016 г.
6) подготовка предложений по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Омской области в рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
7) обеспечение возможности осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
8) осуществление взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля в сфере закупок;
9) содействие развитию конкуренции при осуществлении закупок;
10) принятие решения о создании комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссия), определение состава и порядка работы комиссии, организация и обеспечение ее работы;
11) осуществление подготовки и размещения извещений об осуществлении закупок в соответствии с законодательством;
12) разработка и утверждение документации о закупках (далее - документация) в соответствии с законодательством;
13) предоставление разъяснений положений документации участникам закупок, размещение их в единой информационной системе в сфере закупок;
14) прием, регистрация, возврат заявок на участие в закупках;
15) обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, предварительном отборе, а также защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, предварительном отборе;
16) обеспечение осуществления комиссией проверки соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством;
17) прием денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством;
18) возврат участникам закупок денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
19) ведение учета проводимых закупок;
20) обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
21) представление в соответствии с законодательством в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Омской области информации и документов, предусмотренных законодательством, для рассмотрения жалоб по существу;
22) выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области по результатам рассмотрения жалоб;
23) организация проведения совместных конкурсов или аукционов при наличии соответствующего соглашения;
24) организация проведения обязательного общественного обсуждения закупок в случаях, установленных законодательством;
25) иные функции, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия Главного управления
10. Для осуществления своих функций Главное управление вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;
2) привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной власти, органов местного самоуправления с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления;
3) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
4) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
5) учреждать ведомственные награды Главного управления;
6) в установленном федеральным и областным законодательством порядке осуществлять функции учредителя государственных учреждений Омской области, а также осуществлять контроль за их деятельностью;
7) осуществлять полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в соответствии с законодательством;
8) осуществлять полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета в соответствии с законодательством;
9) осуществлять закупки для обеспечения нужд Омской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
10) в установленном законодательством порядке назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление, контролировать их деятельность;
11) обжаловать в соответствии с законодательством решения уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, принятых по результатам рассмотрения жалоб;
12) представлять в Министерство имущественных отношений Омской области предложения по кандидатурам для избрания (назначения) представителей Омской области в органы управления и контроля организаций с участием Омской области;
13) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление.
5. Структура Главного управления
11. В Главном управлении образуются управления, отделы, сектора.
6. Организация деятельности Главного управления
12. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
13. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на работника Главного управления, определенного начальником Главного управления.
14. В Главном управлении в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят начальник Главного управления и иные лица. Состав коллегии утверждается начальником Главного управления.
15. Начальник Главного управления:
1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, выступает без доверенности от имени Главного управления;
2) несет персональную ответственность за обеспечение эффективной деятельности государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление, выполнение иных возложенных на Главное управление задач и функций;
3) в пределах утвержденной штатной численности работников Главного управления определяет количество работников структурных подразделений Главного управления, а также количество работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством;
4) распределяет должностные обязанности между работниками Главного управления;
5) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления;
6) решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Главного управления в установленном порядке;
7) утверждает положения об управлениях, отделах, секторах Главного управления, должностные регламенты и инструкции работников Главного управления;
8) заключает договоры и соглашения, выдает доверенности;
9) обеспечивает подбор кадров, подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации работников Главного управления;
10) представляет Главное управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
11) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
16. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
17. Главное управление для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Главному управлению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
18. Главное управление отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. Главное управление не отвечает по обязательствам Омской области, Правительства Омской области.
19. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Указ Губернатора Омской области от 19 января 2016 г. N 8 "О создании Главного управления контрактной системы Омской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.