Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Требования к порядку подачи жалобы
80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Главного управления рассматривается непосредственно начальником Главного управления.
81. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
82. Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления (должностного лица, государственного служащего);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления (должностного лица, государственного служащего). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе получить от Главного управления на основании письменного запроса информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.