Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Омской области от 18 июля 2016 г. N 202-п в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 6 747 269 200,59 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 42 970 780,65 руб.), в том числе:
2014 год - 1 047 216 232,84 руб.;
2015 год - 977 978 364,17 руб.;
2016 год - 916 168 094,53 руб.;
2017 год - 968 660 003,55 руб.;
2018 год - 960 832 002,05 руб.;
2019 год - 959 692 642,05 руб.;
2020 год - 959 692 642,05 руб.
Указанный объем финансовых ресурсов необходим для обеспечения реализации мероприятий ведомственных целевых программ "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области", "Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий Правительством Омской области и иными органами исполнительной власти Омской области" и "Развитие государственно-правовых институтов на территории Омской области".
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета (налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера, поступлений в областной бюджет целевого характера).
Распределение бюджетных ассигнований по задачам подпрограммы и ведомственным целевым программам в разрезе источников финансирования представлено в приложении N 6 "Структура государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" к государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.