Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) находится по адресу: 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63.
3.2. График работы Министерства:
С понедельника по четверг - с 8.30 до 17.45.
Пятница - с 8.30 до 16.30.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства сокращается на 1 час (понедельник - четверг - рабочий день заканчивается в 16 часов 45 минут, в пятницу - в 15 часов 30 минут).
3.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:
по телефону для справок: 39-35-46, 39-35-29; по электронной почте: post@mpr.omskportal.ru
3.4. Адреса сайтов в сети Интернет содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:
Официальный сайт Министерства
http: //mpr.omskportal.ru
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
http://www. gosuslugi.ru
Государственная информационная система Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области"
http://pgu.omskportal.ru
3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), и Портале государственных и муниципальных услуг Омской области в сети Интернет, а также на информационных стендах в помещении Министерства и должна содержать следующие сведения:
график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адреса официальных сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адресов электронной почты Министерства;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (блок-схема организации и проведения государственной экологической экспертизы представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, условные обозначения на указанной блок-схеме приведены в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
обязанности Заказчиков документации, подлежащей экологической экспертизе;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
перечень документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги;
последствия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы;
образец сопроводительного письма (заявления), необходимого для приема материалов на государственную экологическую экспертизу (образец сопроводительного письма приведен в приложении N 3 к настоящему административному регламенту);
порядок определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы;
основания для отказа в организации и проведении государственной экологической экспертизы;
реквизиты для оплаты организации и проведения государственной экологической экспертизы;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 15 марта 2016 г. N 19 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Для получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявитель обращается в Министерство лично, по телефону или письменно, либо по электронной почте. Информация предоставляется бесплатно.
Министр природных ресурсов и экологии Омской области либо первый заместитель Министра природных ресурсов и экологии Омской области или иное уполномоченное должностное лицо (далее - Министр или иное уполномоченное должностное лицо) определяет специалиста Министерства, уполномоченного им для осуществления подготовки ответа.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона специалиста Министерства, уполномоченного для осуществления подготовки ответа, подписывается Министром или иным уполномоченным должностным лицом.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней по почте.
Обязанности сотрудников Министерства при ответе на устные обращения получателей государственной услуги:
при ответе по телефону сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, сняв трубку, должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения;
во время разговора произносить слова четко.
В конце проведения разъяснений сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно и что должен сделать);
при устном обращении получателя государственной услуги (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник подразделения, к которому обратился получатель государственной услуги, не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить получателю государственной услуги обратиться письменно за соответствующими разъяснениями.
При ответе на телефонные звонки граждан и представителей организаций специалисты экспертного подразделения Минприроды предоставляют информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных актах, регламентирующих организацию и проведение государственной экологической экспертизы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых документов и материалов для организации и проведения государственной экологической экспертизы;
информацию о комплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу.
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в настоящем пункте.
Сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к получателям государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.