Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Сроки предоставления, требования к помещениям, показатели качества и доступности государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Установлены следующие сроки предоставления государственной услуги со дня принятия заявления и всех необходимых документов:
1) выдача разрешения на выброс - 25 рабочих дней;
2) отказ в выдаче разрешения на выброс - 25 рабочих дней;
3) переоформление разрешения на выброс - 25 рабочих дней;
4) продление разрешения на выброс - 25 рабочих дней;
5) выдача дубликата разрешения на выброс - 7 рабочих дней.
16. Государственная услуга предоставляется без предварительной записи.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и выдаче документов не должно быть более 10 минут.
18. Продолжительность приема не должна превышать 10 минут.
19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме не должен превышать 30 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
вход в здание обозначен соответствующей табличкой с указанием полного наименования Министерства; на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств с бесплатным доступом граждан к парковочным местам;
помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обознаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего государственную услугу;
для ожидания в зале приема отводятся места, оснащенные стульями и столами в целях заполнения заявлений и оформления документов;
помещения оборудованы информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для обеспечения посетителей комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлениям государственной услуги, лестница на первый этаж Министерства оборудована пандусами для приема инвалида на первом этаже;
рабочее место специалиста, исполняющего государственную услугу, оборудовано телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
21. Показатели доступности и качества государственной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления - два раза (при приеме и выдаче документов), продолжительность взаимодействий - не более 20 минут;
соблюдение Министерством сроков рассмотрения заявлений и документов о предоставлении государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.