Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия Омской области
от 17 июня 2015 года N П-15-38
Ведомственная целевая программа
"Развитие мясного скотоводства в Омской области"
27 октября, 30 декабря 2015 г., 1 марта 2016 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 1 марта 2016 г. N П-16-7 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Омской области"
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство) |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Развитие мясного скотоводства в Омской области" (далее - Программа) |
Наименование государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация Программа |
|
Наименование подпрограммы государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация Программы |
Подпрограмма "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2020 годы |
Цели и задачи Программы |
Цель - создание конкурентоспособной отрасли мясного скотоводства и условий для ее дальнейшего устойчивого развития Задачи: 1) увеличение поголовья коров специализированных мясных пород; 2) увеличение объемов производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления |
Целевые индикаторы Программы |
- поголовье коров мясного направления, в том числе специализированных мясных пород, голов. Прогнозируемый показатель данного целевого индикатора Программы к 2020 году составит 6800 голов, в том числе специализированных мясных пород - 1600 голов, в том числе по годам: - поголовье коров мясного направления: 2015 год - 6040 голов; 2016 год - 6150 голов; 2017 год - 6280 голов; 2018 год - 6400 голов; 2019 год - 6600 голов; 2020 год - 6800 голов; - поголовье коров специализированных мясных пород: 2015 год - 1010 голов; 2016 год - 1100 голов; 2017 год - 1200 голов; 2018 год - 1300 голов; 2019 год - 1450 голов; 2020 год - 1600 голов; - объем производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления, тонн. Прогнозируемый показатель данного целевого индикатора в 2020 году составит 2576 тонн, в том числе по годам: 2015 год - 2025 тонн; 2016 год - 2086 тонн; 2017 год - 2177 тонн; 2018 год - 2279 тонн; 2019 год - 2410 тонн; 2020 год - 2576 тонн |
Объемы и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации |
Общие расходы областного бюджета на реализацию Программы составят 67 965 599,00 руб., в том числе по годам: 2015 год - 4 865 599,00 руб.; 2016 год - 9 400 000,00 руб.; 2017 год - 11 400 000,00 руб.; 2018 год - 11 400 000,00 руб.; 2019 год - 14 900 000,00 руб.; 2020 год - 16 000 000,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета составят 67 965 599,00 руб., в том числе по годам: 2015 год - 4 865 599,00 руб.; 2016 год - 9 400 000,00 руб.; 2017 год - 11 400 000,00 руб.; 2018 год - 11 400 000,00 руб.; 2019 год - 14 900 000,00 руб.; 2020 год - 16 000 000,00 руб. Прогнозируемый объем привлечения денежных средств из внебюджетных источников составит 261 875 000,00 руб., в том числе по годам: 2015 год - 14 375 000,00 руб.; 2016 год - 44 300 000,00 руб.; 2017 год - 47 050 000,00 руб.; 2018 год - 47 950 000,00 руб.; 2019 год - 52 175 000,00 руб.; 2020 год - 56 025 000,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- прирост поголовья коров специализированных мясных пород (к предыдущему году) в 2020 году составит 10,3 процента, в том числе по годам: 2015 год - 26,1 процента; 2016 год - 8,9 процента; 2017 год - 9,1 процента; 2018 год - 8,3 процента; 2019 год - 11,5 процента; 2020 год - 10,3 процента; - прирост объема производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления (к предыдущему году) в 2020 году составит 6,9 процента, в том числе по годам: 2015 год - 0,6 процента; 2016 год - 3,0 процента; 2017 год - 4,4 процента; 2018 год - 4,7 процента; 2019 год - 5,7 процента; 2020 год - 6,9 процента; - количество сохраненных и созданных новых рабочих мест в 2020 году составит 182 места, в том числе по годам: 2015 год - 144 места; 2016 год - 149 мест; 2017 год - 156 мест; 2018 год - 164 места; 2019 год - 172 места; 2020 год - 182 места |
I. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, характеристику влияния Программы на достижение цели и решение задач подпрограммы государственной программы либо основные положительные итоги реализации Программы с описанием тенденции их развития
Программа призвана стать инструментом для реализации стратегических направлений устойчивого развития отрасли мясного скотоводства в регионе и увеличения снабжения населения мясом говядины, что является частью решения приоритетных направлений развития агропромышленного комплекса Омской области.
Главными проблемами для успешного и устойчивого развития конкурентоспособного мясного скотоводства, уменьшения зависимости от импорта в снабжении населения говядиной, являются малочисленность мясного скота, недостаточный уровень технического и технологического оснащения отрасли в фазе репродукции поголовья и откорма молодняка, неудовлетворительное состояние и использование естественных кормовых угодий, невысокий потенциал продуктивности скота и низкая экономическая мотивация сельскохозяйственных производителей в откорме скота и производстве говядины.
В большинстве муниципальных районов Омской области выращивание крупного рогатого скота ведется экстенсивными методами, с большими затратами средств, практически всю говядину получают от откормочного контингента из молочного стада.
Среднесуточные приросты на выращивании, откорме и нагуле составляют 580 г, средняя живая масса скота, реализованного на убой, составляет 300 - 320 кг, достаточно высока доля низкокачественной говядины, получаемой от убоя выбракованных коров.
Для кардинального изменения ситуации в подотрасли и перехода от фазы стагнации к созданию условий для дальнейшего роста необходим комплекс системных мер с использованием программно-целевого метода, который позволит обеспечить положительную динамику устойчивого развития производства мяса крупного рогатого скота в долгосрочной перспективе.
Для создания подотрасли специализированного мясного скотоводства, как поставщика высококачественной говядины в перспективе до 2020 года в объемах не менее 2,6 тыс. тонн, Омская область располагает всеми необходимыми ресурсами. К таким ресурсам относятся: природно-климатические условия, позволяющие разводить скот мясного направления, значительные площади зерновых культур и кормовых угодий (903,2 тыс. га сенокосов, 1076,9 тыс. га пастбищ, 298,6 тыс. га многолетних трав). Из более чем 6 млн. га сельскохозяйственных угодий, в регионе сенокосы и пастбища занимают около 2,3 млн. га.
Реализация Программы предусматривает более полное и сбалансированное использование имеющихся в Омской области скота, рабочей силы, технологическое обновление отрасли в целях повышения ее устойчивости и конкурентоспособности. При этом будет внесен существенный вклад в решение проблемы развития сельских территорий.
Кроме того, ставится вопрос о социальном развитии села, повышении качества жизни населения, создании новых рабочих мест.
В 2014 году в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" и соответствующей долгосрочной целевой программы Омской области "Устойчивое развитие сельских территорий", освоено и профинансировано капитальных вложений на сумму 669,7 млн. рублей. Проводились работы на 246 объектах инженерного обустройства сельских территорий, в том числе: жилье - 149, инженерная инфраструктура - 93, социальная сфера - 4.
Введено в эксплуатацию 180,6 км распределительных газовых сетей, поселковых водопроводов 68,0 км, водозаборов из подземных источников 10 штук. Выполнен капитальный ремонт 18,8 км сельских автодорог в рамках дорожного фонда.
По жилищному строительству государственную поддержку получила 71 сельская семья, в том числе 30 молодых специалистов и молодых семей.
Ввод жилья в 2014 году, при плановом годовом показателе 14,0 тыс. кв. м, составил 16,1 тыс. кв. м или 115 %.
Программа разработана с учетом дальнейшей перспективы развития отрасли, на основе:
- схем территориального планирования муниципальных районов Омской области, утвержденных решениями советов муниципальных районов Омской области, и генеральных планов поселений, утвержденных решениями советов сельских поселений, в состав которых включены планы создания современной социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, развития производственных сил, в том числе развития мясного скотоводства;
- мер, направленных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве, на развитие которого предоставляется государственная поддержка в рамках мероприятий региональных программ, в том числе за счет государственного и муниципального жилищного фонда.
Разработка Программы необходима для создания стартовых условий эффективного развития мясного скотоводства Омской области, насыщения рынка качественной мясной продукцией Омских предприятий, удовлетворения потребностей населения в мясных продуктах за счет собственного производства, как основы продовольственной безопасности региона, повышения уровня жизни населения за счет создания новых рабочих мест со стабильной оплатой труда.
С учетом цели и решаемых задач Программа является экономически значимой для Омской области.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить к концу 2020 года:
1) экономический эффект:
- увеличение объема производства мяса крупного рогатого скота мясного направления с 2012 тонн в 2014 году до 2576 тонн к 2020 году;
- прирост выручки от реализации продукции мясного скотоводства до 2020 года составит 59,2 млн. руб.;
2) бюджетный эффект - объем налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Омской области по отрасли составит 4,3 млн. руб.;
3) социальный эффект - увеличение численности работников, занятых в отрасли за счет создания новых рабочих мест на 43 человека.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание конкурентоспособной отрасли мясного скотоводства и условий для ее дальнейшего устойчивого развития.
Для реализации данной цели предполагается решение следующих задач:
- увеличение поголовья коров специализированных мясных пород;
- увеличение объемов производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления.
Достижение поставленной цели обеспечит надежную основу для создания в перспективе целостного, эффективно развивающегося мясного скотоводства региона.
Эффективно используя имеющиеся естественные преимущества, государственную поддержку и привлекая внебюджетные инвестиционные средства, мясной подкомплекс Омской области сможет в перспективе стать источником увеличения налоговых поступлений, что соответствует стратегии развития Омской области по сохранению существующих и созданию новых рабочих мест.
III. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов Программы
Программой определены целевые индикаторы и их значения на период с 2015 по 2020 годы. К концу 2020 года реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение ряда положительных результатов:
1) поголовье коров мясного направления, в том числе коров специализированных мясных пород (единица измерения - голов).
Фактическое значение поголовья коров мясного направления в 2014 году составило 5825 голов, в том числе коров специализированных мясных пород - 801 голову.
Прогнозное значение поголовья коров мясного направления в 2020 году составит 6800 голов, в том числе коров специализированных мясных пород - 1600 голов, в том числе по годам:
- поголовье коров мясного направления:
2015 год - 6040 голов;
2016 год - 6150 голов;
2017 год - 6280 голов;
2018 год - 6400 голов;
2019 год - 6600 голов;
2020 год - 6800 голов;
- поголовье коров специализированных мясных пород:
2015 год - 1010 голов;
2016 год - 1100 голов;
2017 год - 1200 голов;
2018 год - 1300 голов;
2019 год - 1450 голов;
2020 год - 1600 голов.
Значение целевого индикатора определяется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по данным мониторинга Министерства;
2) объем производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления (единица измерения - тонн).
Фактическое значение целевого индикатора в 2014 году составило 2012 тонн.
Прогнозируемый показатель данного целевого индикатора к 2020 году составит 2576 тонн, в том числе по годам:
2015 год - 2025 тонн;
2016 год - 2086 тонн;
2017 год - 2177 тонн;
2018 год - 2279 тонн;
2019 год - 2410 тонн;
2020 год - 2576 тонн.
Значение целевого индикатора определяется по данным мониторинга Министерства.
Количественное и качественное улучшение ситуации в сфере реализации программы по годам характеризуют следующие ожидаемые результаты реализации программы:
1) прирост поголовья коров специализированных мясных пород (к предыдущему году) (единица измерения - процентов).
Показатель прироста поголовья коров специализированных мясных пород (Пп) (к предыдущему году) рассчитывается по формуле:
Пп = (Пкг / Пнг) х 100) - 100, где:
Пкг - поголовье коров специализированных мясных пород по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, голов;
Пнг - поголовье коров специализированных мясных пород по состоянию на 1 января отчетного года, голов.
Прогнозируемые показатели прироста поголовья коров мясного направления, в том числе коров специализированных мясных пород приведены в таблице N 1.
2) прирост объема производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления (к предыдущему году) (единица измерения - процентов).
Прирост объема производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления (По) (к предыдущему году) рассчитывается по формуле:
По = (Опог / Оппг) х 100) - 100, где:
Опог - объем производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления за отчетный год, тонн;
Оппг - объем производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления за год, предшествующий отчетному, тонн.
Показатели прироста объема производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления приведены в таблице N 2.
3) количество сохраненных и созданных новых рабочих мест (единица измерения - мест).
Прогнозируемое количество сохраненных и созданных новых рабочих мест на 2015 - 2020 годы приведено в таблице N 3.
Значение показателя определяется по данным мониторинга Министерства.
В процессе реализации Программы возможно снижение количественных показателей в связи с влиянием внешних и внутренних рисков.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных показателей, относятся:
1) внешние риски:
- недостаточный уровень финансирования отрасли, основанного на принципах государственно - частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
- неблагоприятная конъюнктура рынка товаров и услуг для села, а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;
2) внутренние риски:
- недостаток квалифицированных специалистов;
- производственные и технологические риски (неблагоприятные погодные условия для заготовки кормов, эпизоотическая обстановка и т.д.).
Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме точного и своевременного финансирования ее мероприятий из всех источников и четкого выполнения участниками программы технических регламентов.
IV. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы составляет 6 лет (2015 - 2020 годы). Выделение отдельных этапов реализации Программы не предполагается.
V. Перечень и описание программных мероприятий
Для достижения запланированных результатов Министерством проводится комплекс мероприятий, направленных на решение задач Программы.
Перечень мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Описание мероприятий Программы:
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 1 марта 2016 г. N П-16-7 в пункт 1 раздела V настоящего приложения внесены изменения
1) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - СХТП) (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и организаций по племенному животноводству) на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород по системе "корова - теленок";
- срок реализации: 2015 - 2020 годы;
- ответственным исполнителем за реализацию мероприятия Программы является начальник управления животноводства, малых форм хозяйствования, переработки и товарного рынка Н.М. Филонов;
- перечень организаций, участвующих в реализации мероприятия - организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся разведением крупного рогатого скота мясного направления, определяемые в соответствии с законодательством;
- общие расходы областного бюджета на реализацию Программы - 35 600 000,00 руб., в том числе по годам:
2015 год - 0,00 руб.;
2016 год - 4 900 000,00 руб.;
2017 год - 5 900 000,00 руб.;
2018 год - 5 900 000,00 руб.;
2019 год - 8 900 000,00 руб.;
2020 год - 10 000 000,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета составят 35 600 000,00 руб., в том числе по годам:
2015 год - 0,00 руб.;
2016 год - 4 900 000,00 руб.;
2017 год - 5 900 000,00 руб.;
2018 год - 5 900 000,00 руб.;
2019 год - 8 900 000,00 руб.;
2020 год - 10 000 000,00 руб.
Прогнозируемый объем привлечения денежных средств из внебюджетных источников составит 133 800 000,00 руб., в том числе по годам:
2015 год - 0,00 руб.;
2016 год - 22 700 000,00 руб.;
2017 год - 25 300 000,00 руб.;
2018 год - 25 400 000,00 руб.;
2019 год - 28 800 000,00 руб.;
2020 год - 31 600 000,00 руб.;
- целевой индикатор - поголовье коров мясного направления, в том числе специализированных мясных пород, голов.
Прогнозное значение поголовья коров мясного направления в 2020 году составит 6800 голов, в том числе коров специализированных мясных пород - 1600 голов, в том числе по годам:
- поголовье коров мясного направления:
2015 год - 6040 голов;
2016 год - 6150 голов;
2017 год - 6280 голов;
2018 год - 6400 голов;
2019 год - 6600 голов;
2020 год - 6800 голов;
- поголовье коров специализированных мясных пород:
2015 год - 1010 голов;
2016 год - 1100 голов;
2017 год - 1200 голов;
2018 год - 1300 голов;
2019 год - 1450 голов;
2020 год - 1600 голов;
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 1 марта 2016 г. N П-16-7 в пункт 2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
2) субсидии СХТП (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение товарного молодняка крупного рогатого скота мясного направления;
- срок реализации: 2015 - 2020 годы;
- ответственным исполнителем за реализацию мероприятия Программы является начальник управления животноводства, малых форм хозяйствования, переработки и товарного рынка Н.М. Филонов;
- перечень организаций, участвующих в реализации мероприятия - организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся разведением крупного рогатого скота мясного направления, определяемые в соответствии с законодательством;
- общие расходы областного бюджета на реализацию Программы - 20 500 000,00 руб., в том числе по годам:
2015 год - 3 000 000,00 руб.;
2016 год - 2 500 000,00 руб.;
2017 год - 3 500 000,00 руб.;
2018 год - 3 500 000,00 руб.;
2019 год - 4 000 000,00 руб.;
2020 год - 4 000 000,00 руб.;
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета составят 20 500 000,00 руб., в том числе по годам:
2015 год - 3 000 000,00 руб.;
2016 год - 2 500 000,00 руб.;
2017 год - 3 500 000,00 руб.;
2018 год - 3 500 000,00 руб.;
2019 год - 4 000 000,00 руб.;
2020 год - 4 000 000,00 руб.
Прогнозируемый объем привлечения денежных средств из внебюджетных источников составит 47 125 000,00 руб., в том числе по годам:
2015 год - 6 375 000,00 руб.;
2016 год - 7 750 000,00 руб.;
2017 год - 7 750 000,00 руб.;
2018 год - 7 750 000,00 руб.;
2019 год - 8 375 000,00 руб.;
2020 год - 9 125 000,00 руб.;
- целевой индикатор - объем производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления, тонн.
Прогнозируемый показатель данного целевого индикатора в 2020 году составит 2576 тонн, в том числе по годам:
2015 год - 2025 тонн;
2016 год - 2086 тонн;
2017 год - 2177 тонн;
2018 год - 2279 тонн;
2019 год - 2410 тонн;
2020 год - 2576 тонн.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 1 марта 2016 г. N П-16-7 в пункт 3 раздела V настоящего приложения внесены изменения
3) субсидии СХТП (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования, необходимых для развития мясного скотоводства (кроме техники и оборудования по убою, хранению и транспортировке мяса).
- срок реализации: 2015-2020 годы;
- ответственным исполнителем за реализацию мероприятия Программы является начальник управления животноводства, малых форм хозяйствования, переработки и товарного рынка Н.М. Филонов;
- перечень организаций, участвующих в реализации мероприятия - организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся разведением крупного рогатого скота мясного направления, определяемые в соответствии с законодательством;
- общие расходы областного бюджета на реализацию Программы - 11 865 599,00 руб., в том числе по годам:
2015 год - 1 865 599,00 руб.;
2016 год - 2 000 000,00 руб.;
2017 год - 2 000 000,00 руб.;
2018 год - 2 000 000,00 руб.;
2019 год - 2 000 000,00 руб.;
2020 год - 2 000 000,00 руб.;
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета составят 11 865 599,00 руб., в том числе по годам:
2015 год - 1 865 599,00 руб.;
2016 год - 2 000 000,00 руб.;
2017 год - 2 000 000,00 руб.;
2018 год - 2 000 000,00 руб.;
2019 год - 2 000 000,00 руб.;
2020 год - 2 000 000,00 руб.;
Прогнозируемый объем привлечения денежных средств из внебюджетных источников составит 80 950 000,00 руб., в том числе по годам:
2015 год - 8 000 000,00 руб.;
2016 год - 13 850 000,00 руб.;
2017 год - 14 000 000,00 руб.;
2018 год - 14 800 000,00 руб.;
2019 год - 15 000 000,00 руб.;
2020 год - 15 300 000,00 руб.;
- целевой индикатор - объем производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясного направления, тонн.
Прогнозируемый показатель данного целевого индикатора в 2020 году составит 2576 тонн, в том числе по годам:
2015 год - 2025 тонн;
2016 год - 2086 тонн;
2017 год - 2177 тонн;
2018 год - 2279 тонн;
2019 год - 2410 тонн;
2020 год - 2576 тонн.
4) исключен.
См. текст подпункта 4 раздела V
Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению стратегических целей: созданию условий и предпосылок для устойчивого развития мясного скотоводства, увеличению поголовья коров мясного направления, производства мяса на убой в живом весе крупного рогатого скота мясных пород, модернизации технологических процессов, устойчивому развитию сельских территорий.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 1 марта 2016 г. N П-16-7 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Объем и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Общие расходы областного бюджета на реализацию Программы составят 67 965 599,00 руб., в том числе по годам:
2015 год - 4 865 599,00 руб.;
2016 год - 9 400 000,00 руб.;
2017 год - 11 400 000,00 руб.;
2018 год - 11 400 000,00 руб.;
2019 год - 14 900 000,00 руб.;
2020 год - 16 000 000,00 руб.;
- из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета составят 67 965 599,00 руб., в том числе по годам:
2015 год - 9 400 000,00 руб.;
2016 год - 4 865 599,00 руб.;
2017 год - 11 400 000,00 руб.;
2018 год - 11 400 000,00 руб.;
2019 год - 14 900 000,00 руб.;
2020 год - 16 000 000,00 руб.;
- прогнозируемый объем привлечения денежных средств из внебюджетных источников составит 261 875 000 руб., в том числе по годам:
2015 год - 14 375 000,00 руб.;
2016 год - 44 300 000,00 руб.;
2017 год - 47 050 000,00 руб.;
2018 год - 49 950 000,00 руб.;
2019 год - 52 175 000,00 руб.;
2020 год - 56 025 000,00 руб.
Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых областным бюджетом на соответствующие цели.
Привлечение внебюджетных средств, предполагается за счет:
- использования механизмов государственно - частного партнерства (средств инвесторов, направляемых на финансирование расходов капитального характера, связанных со строительством, реконструкцией и модернизацией ферм по выращиванию молодняка крупного рогатого скота мясных пород, включая приобретение технологического оборудования и кормозаготовительной техники);
- собственных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, направленных на реализацию программных мероприятий, за счет кредитных и заемных средств.
Размер финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы, обусловлен сложностью и рискованностью мероприятий.
В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
Объемы финансирования мероприятий Программы, информация о разработке и утверждении документов территориального планирования приведены в приложениях N 2, N 3 соответственно.
VII. Описание системы управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет Министерство, как субъект бюджетного планирования.
Ответственным исполнителем за реализацию Программы в целом, достижение цели и задач, утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий Программы, проведение оценки эффективности реализации Программы и формирование отчетности о ходе ее реализации является управление животноводства, малых форм хозяйствования, переработки и товарного рынка Министерства.
Ответственным за финансирование программных мероприятий является управление экономики, финансирования, бухгалтерского учёта и налогообложения Министерства.
Оперативное управление и контроль за реализацией Программы в целом возлагается на заместителя Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Н.П. Дранковича.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.