2) в пункте 5 слова "www.pgu.omskportal.ru" заменить словами "www.gosuslugi.omskportal.ru";
3) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"При непредставлении заявителем документа, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.";
4) в пункте 19:
- слово "портала," заменить словами "портала или";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении и прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.";
5) в подпункте 4 пункта 20, пунктах 36, 53, 60, абзаце пятом подпункта 2 пункта 77 слово "портала," заменить словами "портала или";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение на основе информации, указанной заявителем (представителем) в заявлении, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, а также с организациями, в распоряжении которых находятся сведения о выдаче заявителю документа, подтверждающие принадлежность к категории граждан, имеющих право на обеспечение слуховыми аппаратами.";
7) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, указанный в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
8) в тексте слово "казенных" в соответствующем падеже заменить словом "государственных" в соответствующем падеже;
9) название раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) пункт 55:
- дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Выполнение административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с законодательством.";
11) дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
"Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса
64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале.
64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
64.3. В случае если заявителем не представлен документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, а также в организации, в распоряжении которых находятся сведения о выдаче заявителю документа, подтверждающего принадлежность к категории граждан, имеющих право на обеспечение слуховыми аппаратами.
64.4. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, специалисту, ответственному за экспертизу.
64.5. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 2 дня.
64.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.
64.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
64.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
12) пункт 67 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) приобщает информацию, полученную в рамках межведомственного взаимодействия, к личному делу;";
13) приложение N 1 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства труда и социального развития Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Министерства труда и социального развития Омской области, казенных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, центров социальных выплат и материально-технического обеспечения, предоставляющих государственную услугу "Выдача направлений на получение слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания отдельным категориям граждан" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
14) в приложении N 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Выдача направлений на получение слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания отдельным категориям граждан" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
15) таблицу приложения N 3 "Заявление о предоставлении слухового аппарата, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания" дополнить строкой следующего содержания:
Сведения о документе, подтверждающем принадлежность к категории граждан, имеющих право на обеспечение слуховым аппаратом (кем выдан и когда) |
|
16) в приложении N 8 "Заявление о замене ранее предоставленного слухового аппарата, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания":
- таблицу дополнить строкой следующего содержания:
Сведения о документе, подтверждающем принадлежность к категории граждан, имеющих право на обеспечение слуховым аппаратом (кем выдан и когда) |
|
- после слов "наименование слухового аппарата" дополнить словами ", в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания (далее - слуховой аппарат)".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на приобретение слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 19 ноября 2013 года N 160-п следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "казенных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, центров социальных выплат и материально-технического обеспечения" заменить словами "бюджетных учреждений Омской области - комплексных центров социального обслуживания населения";
2) в пункте 5 слова "www.pgu.omskportal.ru" заменить словами "www.gosuslugi.omskportal.ru";
3) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"При непредставлении заявителем документа, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.";
4) в пункте 19:
- слово "портала," заменить словами "портала или";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявления и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении и прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Заявление в форме электронного документа с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей), с использованием универсальной электронной карты.";
5) в подпункте 4 пункта 20, пунктах 36, 53, 60, подпункте 3 пункта 76, абзаце третьем подпункта 2 пункта 77 слово "портала," заменить словами "портала или";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение на основе информации, указанной заявителем (представителем) в заявлении, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, а также с организациями, в распоряжении которых находятся сведения о выдаче заявителю документа, подтверждающие принадлежность к категории граждан, имеющих право на предоставление компенсации расходов на приобретение слуховых аппаратов.";
7) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, указанный в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
8) в тексте слово "казенных" в соответствующем падеже заменить словом "государственных" в соответствующем падеже;
9) название раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;";
10) пункт 55:
- дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Выполнение административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с законодательством.";
11) дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
"Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса
64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале.
64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
64.3. В случае если заявителем (представителем) не представлен документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, а также в организации, в распоряжении которых находятся сведения о выдаче заявителю документа, подтверждающего право на предоставление компенсации расходов на приобретение слуховых аппаратов.
64.4. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, специалисту, ответственному за экспертизу.
64.5. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 2 дня.
64.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.
64.7. Специалист, ответственный за экспертизу, приобщает полученную информацию к личному делу.
64.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
64.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
12) пункт 67 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) приобщает информацию, полученную в рамках межведомственного взаимодействия, к личному делу заявителя;";
13) приложение N 1 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства труда и социального развития Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Министерства труда и социального развития Омской области, казенных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, центров социальных выплат и материально-технического обеспечения, предоставляющих государственную услугу "Предоставление компенсации расходов на приобретение слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
14) в приложении N 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на приобретение слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
3. Отделу документооборота департамента информационных технологий и документооборота Министерства труда и социального развития Омской области в течение 3 дней со дня подписания настоящего приказа обеспечить его официальное опубликование на портале правовой информации Омской области с адресом "pravo.gov.ru" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16 декабря 2015 г. N 172-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 8 сентября 2016 г. N 124-п