Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
22. Помещения Государственной инспекции находятся на расстоянии пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 20 минут пешком).
23. Прилегающая территория к зданиям, в которых располагаются инспекторы Государственной инспекции, должна быть оборудована бесплатными местами для парковки автотранспортных средств и специальной техники. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (Гостехнадзора Омской области) от 22 апреля 2013 г. N 2 пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Государственной инспекции.
Вход в помещения, занимаемые Государственной инспекцией, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы;
г) телефонные номера и электронный адрес.
25. Помещение Государственной инспекции, как правило, размещается на нижнем этаже здания.
Прием заявителей рекомендуется осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещение Государственной инспекции включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги.
Помещение Государственной инспекции должно соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.
26. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания посетителей.
Места ожидания оборудуются сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для подготовки документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
Для создания комфортных условий ожидания на столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам представления государственной услуги.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (Гостехнадзора Омской области) от 2 сентября 2013 г. N 6 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Инспекторы Государственной инспекции, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
28. Каждое рабочее место инспектора оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Место для приема заявителей оборудуется стулом, столом для письма и размещения документов.
29. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода инспекторов из кабинета при необходимости.
30. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одним инспектором Государственной инспекции одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
31. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам в порядке консультаций, а также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях, занимаемых Государственной инспекцией.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 30 сентября 2015 г. N 9 пункт 31 настоящего приложения принято считать пунктом 32
32. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.