Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием документов, формирование дела, регистрация документов
Приказом Министерства экономики Омской области от 30 июня 2016 г. N 44 в пункт 51 настоящего приложения внесены изменения
51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
- обращение заявителя (его представителя) в Министерство экономики с комплектом документов согласно пунктам 17 - 21 настоящего Административного регламента;
- направление заявителем в Министерство экономики комплекта документов по почте;
- направление заявителем в Министерство экономики комплекта документов в форме электронных документов, в том числе с использованием Портала Омской области, заверенных электронной подписью.
53. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
54. Специалист, ответственный за прием документов, принимает документы по описи, один экземпляр которой вручает (направляет) заявителю.
55. Документы со вторым экземпляром описи формируются в дело и передаются специалисту, ответственному за делопроизводство.
Приказом Министерства экономики Омской области от 30 июня 2016 г. N 44 настоящее приложение дополнено пунктом 55.1
55.1. При поступлении заявления в электронной форме путем подачи заявления через Портал Омской области специалист, ответственный за прием документов:
- распечатывает заявление и комплект документов;
- составляет опись, формирует комплект документов и передает их специалисту, ответственному за делопроизводство;
- направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления и комплекта документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.
56. Общий максимальный срок приема документов на выдачу, переоформление и продление срока действия лицензии не может превышать 1 часа.
При приеме документов на выдачу лицензии либо переоформление лицензии в случае изменения мест нахождения указанных в лицензии обособленных подразделений более чем на одном обособленном подразделении максимальный срок приема документов увеличивается на 20 минут для каждого обособленного подразделения.
Приказом Министерства экономики Омской области от 30 июня 2016 г. N 44 в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы по описи, вносит информацию о приеме заявления в журнал учета входящих документов с указанием:
- регистрационного номера записи;
- даты приема документов;
- данных о заявителе (наименование организации);
- цели обращения заявителя (какой результат желает получить заявитель);
- фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы.
Дело передается начальнику отдела лицензирования и государственного контроля департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - начальник отдела лицензирования).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
58. Начальник отдела лицензирования в соответствии с распределением должностных обязанностей определяет специалиста, ответственного за организацию межведомственного взаимодействия и специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и проведение проверки. Поручение дается в форме резолюции на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 35 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.