Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Омской области
от 19 января 2011 года N 3-п
Порядок
выдачи сертификата на областной материнский (семейный) капитал
7 августа 2013 г., 14 мая 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи сертификата на областной материнский (семейный) капитал (далее - сертификат) лицам, имеющим право на получение областного материнского (семейного) капитала (далее - семейный капитал) в соответствии с Кодексом Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан (далее - Кодекс).
2. Выдача сертификата осуществляется уполномоченными государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - учреждения).
Постановлением Правительства Омской области от 7 августа 2013 г. N 176-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. В целях получения сертификата лицо, претендующее на получение семейного капитала (далее - заявитель), или его представитель обращается в учреждение по месту жительства с заявлением о выдаче сертификата (далее - заявление), к которому прилагаются:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя;
2) документы, подтверждающие принадлежность заявителя и ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение семейного капитала, к гражданству Российской Федерации, если иное не предусмотрено Кодексом;
3) документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей;
4) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.
4. К заявлению дополнительно прилагаются:
1) документы, подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, отмену усыновления, - в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 41.1 Кодекса;
Постановлением Правительства Омской области от 14 мая 2014 г. N 97-п в подпункт 2 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
2) документы, подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, отмену усыновления, обучение ребенка (детей) в образовательной организации, - в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5 статьи 41.1 Кодекса;
3) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия, - в случае представления интересов заявителя иным лицом в соответствии с законодательством.
Постановлением Правительства Омской области от 7 августа 2013 г. N 176-п настоящее приложение дополнено пунктом 4.1
4.1. Документы, предусмотренные пунктами 3, 4 настоящего Порядка, представляются заявителем, его представителем в учреждение.
Постановлением Правительства Омской области от 7 августа 2013 г. N 176-п пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. При личном представлении заявителем, его представителем в учреждение документов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, учреждение изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю, его представителю.
Заявление в форме электронного документа с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал) (без использования электронных носителей).
6. Заявители вправе направить заявление с приложением копий документов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, в учреждение по месту жительства через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
7. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче сертификата, а также выдача сертификата заявителю осуществляются учреждением не позднее 30 календарных дней со дня представления заявителем необходимых документов.
Если последний день указанного срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.
8. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче сертификата являются:
1) непредставление документов (копий документов), предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
3) отсутствие (прекращение) права на получение семейного капитала по основаниям, предусмотренным Кодексом.
Постановлением Правительства Омской области от 7 августа 2013 г. N 176-п пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. В случае принятия решения об отказе в выдаче сертификата учреждение направляет заявителю уведомление в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) в письменной форме через организации почтовой связи - при подаче заявления и прилагаемых документов непосредственно в учреждение, в том числе с использованием электронных носителей или через организации почтовой связи;
2) в форме электронного документа на электронный адрес заявителя - при подаче заявления и прилагаемых документов в учреждение с использованием Единого портала, Портала.
10. В случае утраты (порчи) сертификата учреждение выдает его дубликат на основании обращения владельца сертификата или его представителя, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) сертификата.
11. Изменение размера семейного капитала в результате его индексации либо в случае распоряжения его частью не влечет замену сертификата.
12. В случае изменения фамилии, имени, отчества владельца сертификата или реквизитов документа, удостоверяющего его личность, владелец сертификата или его представитель вправе обратиться в учреждение для внесения соответствующих изменений в сертификат с предъявлением документов, подтверждающих указанные изменения.
Постановлением Правительства Омской области от 7 августа 2013 г. N 176-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Форма заявления, сертификата, уведомления, порядок учета выдаваемых сертификатов утверждаются Министерством труда и социального развития Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.