Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
21. Мероприятия подпрограммы, наименование, единица измерения целевых индикаторов, а также их значения в целом на весь период реализации мероприятий подпрограммы и по каждому году их реализации предусмотрены приложением N 5 к государственной программе.
21.1. Исключен.
См. текст пункта 21.1
22. Расчет значений целевых индикаторов выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующей методикой:
1) значение целевого индикатора "Количество созданных мест в государственных, муниципальных и частных дошкольных организациях" определяется путем суммирования количества созданных мест в государственных, муниципальных и частных дошкольных организациях на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
Постановлением Правительства Омской области от 29 сентября 2014 г. N 221-п в подпункт 2 пункта 22 настоящего приложения внесены изменения
2) значение целевого индикатора "Доля выпускников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций" определяется как отношение численности выпускников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, к общей численности выпускников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга, и сведений Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области;
Постановлением Правительства Омской области от 4 июня 2014 г. N 110-п в подпункт 3 пункта 22 настоящего приложения внесены изменения
3) значение целевого индикатора "Доля обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях" определяется как отношение количества обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях получающих образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, к общей численности обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга, и сведений Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области;
Постановлением Правительства Омской области от 9 июня 2015 г. N 147-п пункт 22 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1
3.1) значение целевого индикатора "Доля общеобразовательных организаций Омской области, участвующих в телекоммуникационных мероприятиях, в общем количестве общеобразовательных организаций Омской области" определяется как отношение количества общеобразовательных организаций Омской области, участвующих в телекоммуникационных мероприятиях, к общему количеству общеобразовательных организаций Омской области на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
4) значение целевого индикатора "Доля обучающихся в казенном общеобразовательном учреждении Омской области "Кадетская школа-интернат "Омский кадетский корпус" (далее - Кадетский корпус), обеспеченных стипендией, в общей численности обучающихся в Кадетском корпусе, имеющих право на получение стипендии в соответствии с законодательством" определяется как отношение численности обучающихся в Кадетском корпусе, получающих стипендию, к общей численности обучающихся в Кадетском корпусе, имеющих право на получение стипендии в соответствии с законодательством, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
5) значение целевого индикатора "Доля родителей (законных представителей), получающих денежную компенсацию затрат на обучение ребенка-инвалида, обучение которого по основным общеобразовательным программам организовано на дому, в общей численности родителей (законных представителей), подавших заявления о предоставлении данной компенсации" определяется как отношение численности родителей (законных представителей), получающих денежную компенсацию затрат на обучение ребенка-инвалида, обучение которого по основным общеобразовательным программам организовано на дому, к общей численности родителей (законных представителей), подавших заявления о предоставлении денежной компенсации затрат на обучение ребенка-инвалида, обучение которого по основным общеобразовательным программам организовано на дому, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
6) значение целевого индикатора "Доля родителей (законных представителей), получающих компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных дошкольных организациях, в общей численности родителей (законных представителей), подавших заявления о предоставлении данной компенсации" определяется как отношение численности родителей (законных представителей), получающих компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных дошкольных организациях, к общей численности родителей (законных представителей), подавших заявления о предоставлении данной компенсации, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
7) значение целевого индикатора "Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих горячее питание, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях" определяется как отношение количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих горячее питание, к общему количеству обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
Постановлением Правительства Омской области от 9 июня 2015 г. N 147-п пункт 22 настоящего приложения дополнен подпунктом 7.1
7.1) значение целевого индикатора "Доля муниципальных общеобразовательных организаций Омской области, в которых созданы условия по обеспечению апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - ФГОС для обучающихся с ОВЗ), в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций Омской области" определяется как отношение количества муниципальных общеобразовательных организаций Омской области, в которых созданы условия по обеспечению апробации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, к общему количеству муниципальных общеобразовательных организаций Омской области на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
Постановлением Правительства Омской области от 9 июня 2015 г. N 147-п пункт 22 настоящего приложения дополнен подпунктом 7.2
7.2) значение целевого индикатора "Доля государственных общеобразовательных организаций Омской области, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, в которых созданы условия по обеспечению апробации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, в общем количестве государственных общеобразовательных организаций Омской области, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы" определяется как отношение количества государственных общеобразовательных организаций Омской области, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, в которых созданы условия по обеспечению апробации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, к общему количеству государственных общеобразовательных организаций Омской области, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
Постановлением Правительства Омской области от 9 июня 2015 г. N 147-п пункт 22 настоящего приложения дополнен подпунктом 7.3
7.3) значение целевого индикатора "Количество учащихся, дополнительно привлеченных к занятиям физической культурой и спортом" определяется путем вычитания от количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, во внеурочное время в отчетном финансовом году, количества учащихся, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, во внеурочное время в году, предшествующем отчетному году, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
Постановлением Правительства Омской области от 9 июня 2015 г. N 147-п пункт 22 настоящего приложения дополнен подпунктом 7.4
7.4) значение целевого индикатора "Доля обучающихся в частных дошкольных образовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, получивших субсидию из областного бюджета, в общей численности обучающихся в частных дошкольных образовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, заявившихся на получение субсидии из областного бюджета" определяется как отношение численности обучающихся в частных дошкольных образовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, получивших субсидию из областного бюджета, к общей численности обучающихся в частных дошкольных образовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, заявившихся на получение субсидии из областного бюджета, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
8) значение целевого индикатора "Количество обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, принявших участие в социально значимых культурно-массовых, физкультурно-спортивных, военно-патриотических мероприятиях" определяется путем суммирования количества обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, принявших участие в социально значимых культурно-массовых, физкультурно-спортивных, военно-патриотических мероприятиях, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
9) значение целевого индикатора "Количество обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, организациях дополнительного профессионального образования, получающих образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами" определяется путем суммирования количества обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, организациях дополнительного профессионального образования, получающих образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
10) значение целевого индикатора "Доля государственных профессиональных образовательных организаций, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве государственных профессиональных образовательных организаций" определяется как отношение количества государственных профессиональных образовательных организаций, внедривших новые программы и модели профессионального образования, к общему количеству государственных профессиональных образовательных организаций на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
11) значение целевого индикатора "Количество обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, принявших участие в социально значимых, научных мероприятиях, конкурсах (олимпиадах) профессионального мастерства" определяется путем суммирования количества обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, принявших участие в социально значимых, научных мероприятиях, конкурсах (олимпиадах) профессионального мастерства, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
12) значение целевого индикатора "Доля обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, получающих меры социальной поддержки, в общей численности обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством" определяется как отношение численности обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, получающих меры социальной поддержки, к общей численности обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
13) значение целевого индикатора "Доля обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, получающих стипендию, в общей численности обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, имеющих право на получение стипендии в соответствии с законодательством" определяется как отношение численности обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, получающих стипендию, к общей численности обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, имеющих право на получение стипендии в соответствии с законодательством, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
14) значение целевого индикатора "Доля обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях в возрасте от 5 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях по выявлению одаренных детей и молодежи, в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях в возрасте от 5 до 18 лет" определяется как отношение численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях в возрасте от 5 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях по выявлению одаренных детей и молодежи, к общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях в возрасте от 5 до 18 лет на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга, и сведений Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области;
15) значение целевого индикатора "Количество обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, получивших поощрение в соответствии с законодательством" определяется путем суммирования количества обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, получивших поощрение в соответствии с законодательством, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
Постановлением Правительства Омской области от 4 июня 2014 г. N 110-п в подпункт 16 пункта 22 настоящего приложения внесены изменения
16) значение целевого индикатора "Количество реализуемых государственными и муниципальными образовательными организациями уровней образования, на которых применяются механизмы внешней оценки качества образования" определяется путем суммирования количества реализуемых государственными, муниципальными образовательными организациями уровней образования, на которых применяются механизмы внешней оценки качества образования, на основе соответствующих данных Министерства образования, рассчитанных на основании внутриведомственного мониторинга;
Постановлением Правительства Омской области от 17 февраля 2016 г. N 37-п пункт 22 настоящего приложения дополнен подпунктом 16.1
16.1) значение целевого индикатора "Количество созданных мест общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях" определяется на основе показателя "Число новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования", рассчитанного на основании сведений Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области по форме федерального статистического наблюдения N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 августа 2012 года N 466 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений" (далее - форма N 76-РИК).
Показатель "Число новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования" () (за промежуток между отчетными периодами) определяется по формуле:
, где:
- общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях в первую, вторую и третью смены по состоянию на начало текущего отчетного периода (графа 5 строки 01 раздела 1.2 формы N 76-РИК);
- численность обучающихся во вторую смену по состоянию на начало текущего отчетного периода (графа 5 строки 21 раздела 1.2 формы N 76-РИК);
- численность обучающихся в третью смену по состоянию на начало текущего отчетного периода (графа 5 строки 22 раздела 1.2 формы N 76-РИК);
- общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях в первую, вторую и третью смены за предыдущий отчетный период (графа 5 строки 01 раздела 1.2 формы N 76-РИК);
- численность обучающихся во вторую смену за предыдущий отчетный период (графа 5 строки 21 раздела 1.2 формы N 76-РИК);
- численность обучающихся в третью смену за предыдущий отчетный период (графа 5 строки 22 раздела 1.2 формы N 76-РИК);
Постановлением Правительства Омской области от 29 сентября 2014 г. N 221-п в подпункт 17 пункта 22 настоящего приложения внесены изменения
17) значение целевого индикатора "Доля государственных профессиональных образовательных организаций, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках государственной программы, в общем количестве государственных профессиональных образовательных организаций в Омской области" определяется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках государственной программы, к общему количеству государственных профессиональных образовательных организаций.
18) исключен.
См. текст подпункта 18 пункта 22
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.