Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 7 июля 2016 г. N 38-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Место нахождения Главного управления: Российская Федерация, 644043, г. Омск, ул. Тарская, д. 11.
Структурным подразделением Главного управления, осуществляющим исполнение государственной функции, является отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (кабинет 715).
Справочные телефоны Главного управления: (3812) 25-43-26, 24-53-79.
Официальный сайт Главного управления в сети "Интернет": www.omskzan.ru.
Адрес электронной почты Главного управления: mailer@omskzan.ru.
14. График работы Главного управления:
понедельник - четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
перерыв для отдыха и питания - с 13 часов до 14 часов;
выходные дни - суббота и воскресенье.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Главного управления сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
15. Информация о графике работы Главного управления размещается на первом этаже при входе в здание Главного управления.
16. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
1) путем ее размещения:
- на информационных стендах в зданиях Главного управления и казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости);
- на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет";
- в средствах массовой информации;
2) путем направления по почте или электронной почте писем работодателям;
3) путем проведения встреч, разъясняющих семинаров с работодателями;
4) путем разработки, издания и распространения раздаточных информационных материалов о правилах исполнения государственной функции (брошюр, буклетов и т.п.);
5) должностными лицами Главного управления в устной форме, в том числе по телефону, включая автоинформирование.
17. Размещению на информационных стендах в зданиях Главного управления и центров занятости подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы Главного управления, справочные телефоны Главного управления для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Главного управления в сети "Интернет" и адрес электронной почты Главного управления;
2) краткое изложение исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению к Административному регламенту;
3) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
4) схема размещения должностных лиц Главного управления;
5) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
6) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
18. На официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" подлежит размещению следующая информация:
1) место нахождения, схема проезда, график работы Главного управления, справочные телефоны Главного управления для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Главного управления в сети "Интернет" и адрес электронной почты Главного управления;
2) ежегодный план проведения плановых проверок работодателей;
3) текст настоящего Административного регламента;
4) перечень документов, которые работодатели представляют для проведения проверки;
5) порядок получения информации представителем работодателя и иными его работниками о правилах исполнения государственной функции;
6) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
7) график приема граждан по личным вопросам (в том числе представителей работодателей по вопросам исполнения государственной функции) руководителями Главного управления;
8) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
9) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
10) ответы на вопросы физических и юридических лиц.
19. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Главного управления.
20. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении представителя работодателя, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в зданиях Главного управления и центров занятости, в раздаточных информационных материалах.
21. Информирование представителя работодателя о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Главного управления при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
22. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Главного управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Главного управления, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности должностного лица Главного управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Главного управления или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
23. Информирование представителя работодателя о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее пяти рабочих дней с момента получения сообщения.
24. Письменные обращения представителя работодателя о правилах исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами Главного управления в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней с момента получения обращения с учетом времени подготовки ответа.
25. Раздаточные информационные материалы, содержащие информацию о правилах исполнения государственной функции, находятся в Главном управлении и центрах занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.