Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение государственной
социальной помощи, в том числе
на основании социального контракта,
на территории Омской области"
Порядок
работы комиссии по оказанию государственной социальной помощи
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 4.6 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи на территории Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 27 августа 2008 года N 153-п (далее - Порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи), регламентирует работу комиссии по оказанию государственной социальной помощи (далее - комиссия).
2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом территориального органа Министерства труда и социального развития Омской области (далее - территориальный орган).
3. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 4.3 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи;
2) проведение комиссионного обследования с составлением акта обследования условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) (далее - акт обследования) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) подготовка заключения о необходимости или об отсутствии необходимости назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - заключение).
4. Комиссионное обследование осуществляется комиссией в течение 2 дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 4.3 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи, а также в случае необходимости дополнительной проверки сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 4 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи.
5. Акт обследования составляется в одном экземпляре, подписывается членами комиссии.
6. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов комиссии.
7. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) определяет порядок проведения заседаний комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
8. В период отсутствия председателя комиссии (болезнь, командировка и т.д.) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
9. Секретарь комиссии осуществляет:
1) информирование членов комиссии не позднее чем за день до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
2) подготовку проекта заключения до начала проведения заседания комиссии;
3) подготовку заключения в день проведения заседания комиссии;
4) ведение протокола заседания комиссии.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от состава комиссии.
11. Заседания комиссии проводятся в течение 3 дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 4.3 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи.
12. Решение комиссии о назначении или об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - решение) принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. В случае если при принятии решения голоса разделились поровну, голос председательствующего является решающим.
Решение комиссии отражается в протоколе и заключении, которое подписывается всеми членами комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.