Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 2 Указа, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу с 15 октября 2014 г.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 6 августа 2014 г. N 94
Положение
об Аппарате Губернатора и Правительства Омской области
29, 31 декабря 2014 г., 22 июня, 6 июля, 21 августа, 12 октября, 28 декабря 2015 г., 19 января, 22, 29 июня, 31 августа 2016 г.
1. Общие положения
Указом Губернатора Омской области от 22 июня 2016 г. N 101 (в редакции Указа Губернатора Омской области от 29 июня 2016 г. N 108) в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2016 г.
1. Аппарат Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат) является правопреемником Управления делами Правительства Омской области и органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, контроль и проверку исполнения решений, принятых Губернатором Омской области и Правительством Омской области, управление государственной гражданской службой Омской области.
В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области.
2. Правовую основу деятельности Аппарата составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
3. Аппарат обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
4. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным Собранием Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления Омской области, а также общественными объединениями, организациями и гражданами.
5. Аппарат издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.
6. Место нахождения Аппарата: 644002, город Омск, улица Красный Путь, 1.
2. Задачи Аппарата
7. Задачами Аппарата являются:
1) обеспечение исполнения полномочий Губернатором Омской области;
2) организационное и информационно-справочное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, в том числе совещаний и конференций, а также массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям истории России и Омской области;
3) сбор предложений и подготовка перспективных, текущих и иных планов работы Правительства Омской области;
4) координация деятельности иных органов исполнительной власти Омской области по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
5) обеспечение деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
6) обеспечение координации и взаимодействия Омской области с субъектами Российской Федерации, входящими в состав Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение";
7) материально-техническое, финансовое, организационное, социально-бытовое, кадровое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
8) подготовка материалов к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению почетных званий Омской области, проведение мероприятий по вручению указанных наград, нагрудных знаков к почетным званиям Омской области, документов к ним;
9) организация рассмотрения обращений граждан, приема граждан Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
10) обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, с правоохранительными органами, органами военного управления;
11) обеспечение специальной документальной связью Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
12) обеспечение защиты информации в Правительстве Омской области;
13) организация и координация работы по осуществлению контроля за исполнением иными органами исполнительной власти Омской области поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
14) организационное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации, а также перевода на работу в условиях военного времени органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций, деятельность которых связана с деятельностью Правительства Омской области или которые находятся в сфере его ведения;
15) исключен с 10 сентября 2015 г.;
См. текст подпункта 15 пункта 7
16) исключен с 10 сентября 2015 г.;
См. текст подпункта 16 пункта 7
17) формирование высокопрофессионального, стабильного и оптимально сбалансированного аппарата государственных гражданских служащих Омской области;
18) совершенствование системы управления государственной гражданской службой Омской области;
19) методическое обеспечение эффективной работы органов исполнительной власти Омской области по вопросам государственной гражданской службы Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 12 октября 2015 г. N 172 в подпункт 20 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу 15 октября 2015 г.
20) оказание методической помощи органам местного самоуправления Омской области в организации муниципальной службы;
Указом Губернатора Омской области от 12 октября 2015 г. N 172 пункт 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 21, вступающим в силу 15 октября 2015 г.
21) обеспечение проведения Правительством Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области государственной политики в области противодействия коррупции.
3. Функции Аппарата
8. Аппарат в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) организует подготовку и сбор информационных материалов, необходимых для осуществления мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
2) обеспечивает составление на основании поручений Губернатора Омской области, предложений первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, руководителей органов исполнительной власти Омской области планов работы, перечней основных мероприятий, планируемых органами исполнительной власти Омской области, и вопросов, вносимых для рассмотрения на заседаниях Правительства Омской области;
3) обеспечивает предоставление Губернатору Омской области информации и материалов, необходимых для осуществления его полномочий;
4) обеспечивает совместно с иными органами исполнительной власти Омской области проведение совещаний, заседаний и других мероприятий с участием Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
5) организует информационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
6) организует обслуживание официальных приемов, проводимых Губернатором Омской области или по поручению Губернатора Омской области;
7) обеспечивает деятельность первого заместителя Председателя Правительства Омской области по осуществлению общего руководства и контроля за подготовкой заседаний Правительства Омской области;
8) осуществляет анализ входящей корреспонденции и подготовку проектов поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
9) организует проведение заседаний координационных и совещательных органов при Губернаторе Омской области, работу образуемых по поручению Губернатора Омской области комиссий, рабочих групп, советов, не имеющих своих рабочих аппаратов, если иное не установлено областным законодательством;
10) обеспечивает деятельность координационных и совещательных органов Правительства Омской области, возглавляемых первым заместителем Председателя Правительства Омской области;
11) обеспечивает информационное взаимодействие Губернатора Омской области, Правительства Омской области с федеральными органами государственной власти;
12) представляет Губернатора Омской области, Правительство Омской области в отношениях с Советом Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение", исполнительными органами, общественными объединениями, создаваемыми Межрегиональной Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение", а также в отношениях с другими ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации;
13) организует подготовку необходимых материалов Губернатору Омской области, Председателю Законодательного Собрания Омской области для участия в заседаниях Совета Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение";
14) обеспечивает подготовку материалов к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению почетных званий Омской области;
15) обеспечивает подготовку и проведение мероприятий по вручению государственных наград Российской Федерации, государственных наград Омской области, наград высших органов государственной власти Омской области, нагрудных знаков к почетным званиям Омской области, документов к ним;
16) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора Омской области и Правительства Омской области, осуществляет их учет и анализ, представляет Губернатору Омской области информацию о состоянии данной работы и предложения по этим вопросам;
17) организует прием граждан Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
18) координирует работу по осуществлению контроля за исполнением органами исполнительной власти Омской области поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поручений Губернатора Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации;
19) осуществляет делопроизводственный учет находящихся на контроле правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поручений Губернатора Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации;
20) обеспечивает информирование Губернатора Омской области о ходе исполнения органами исполнительной власти Омской области правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поручений Губернатора Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации;
21) организует контроль за исполнением поручений Губернатора Омской области, поручений Губернатора Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
22) участвует в подготовке и организует документационное и техническое обеспечение проведения заседаний Правительства Омской области, совещаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
23) осуществляет подготовку проектов правовых актов Омской области по вопросам своей компетенции;
24) организует транспортное обслуживание Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
25) обеспечивает медицинское и социально-бытовое обслуживание Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, а также работников иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
26) осуществляет обеспечение деятельности Уполномоченного при Губернаторе Омской области по правам ребенка, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области;
27) осуществляет контроль за прохождением документов в Правительстве Омской области, своевременным оформлением и рассылкой правовых актов, принятых Губернатором Омской области, Правительством Омской области, протоколов заседаний Правительства Омской области;
28) осуществляет мероприятия, связанные с обеспечением взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, с правоохранительными органами, органами военного управления;
29) планирует мобилизационную подготовку Правительства Омской области, иных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, имеющих задачи по мобилизационной работе, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
30) исключен с 10 сентября 2015 г.;
См. текст подпункта 30 пункта 8
31) исключен с 10 сентября 2015 г.;
См. текст подпункта 31 пункта 8
32) исключен с 10 сентября 2015 г.;
См. текст подпункта 32 пункта 8
33) исключен с 10 сентября 2015 г.;
См. текст подпункта 33 пункта 8
34) обеспечивает ведение делопроизводства и документооборота в Правительстве Омской области, а также организует в этой сфере деятельность иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
35) обеспечивает систематизацию и ведение контрольных экземпляров правовых актов;
Указом Губернатора Омской области от 19 января 2016 г. N 9 подпункт 36 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2016 г.
36) принимает решения о создании государственных информационных систем Омской области для реализации возложенных задач;
37) осуществляет контроль за исполнением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
38) обеспечивает прием и передачу информации по закрытым каналам связи;
39) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, при их передаче по техническим каналам связи;
40) осуществляет деятельность по технической защите конфиденциальной информации, проводит работы, связанные с созданием средств защиты информации, осуществляет мероприятия и (или) оказывает услуги в области защиты государственной тайны в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
41) планирует, разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности при проведении работ, связанных с защитой государственной тайны;
42) составляет номенклатуры дел документов, подлежащих сдаче в архив Правительства Омской области, обеспечивает хранение архивных документов Правительства Омской области;
43) выполняет машинописные работы и размножение документов для обеспечения деятельности Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области;
44) исключен с 10 сентября 2015 г.;
См. текст подпункта 44 пункта 8
45) анализирует состояние и эффективность государственной гражданской службы Омской области в органах государственной власти Омской области, подготавливает и представляет Губернатору Омской области аналитическую информацию о состоянии государственной гражданской службы Омской области;
46) разрабатывает предложения и участвует в формировании кадровой политики Омской области в сфере государственной гражданской службы Омской области;
47) обеспечивает формирование резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области в соответствии с законодательством;
Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2015 г. N 220 пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 47.1
47.1) организует работу по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров Омской области, молодежного Губернаторского резерва Омской области;
48) координирует и контролирует работу по вопросам переподготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих Омской области;
49) оказывает содействие государственным органам Омской области в формировании конкурсных и аттестационных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
50) подготавливает заключения по материалам, поступающим на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области, по вопросам государственной гражданской службы Омской области;
51) готовит предложения по формированию областного бюджета в части затрат на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, предоставление социальных гарантий государственным гражданским служащим Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
52) разрабатывает проекты правовых актов Омской области по вопросам государственной гражданской службы Омской области;
53) осуществляет контроль за соблюдением федерального и областного законодательства по вопросам государственной гражданской службы Омской области;
54) осуществляет методическое руководство кадровыми службами органов исполнительной власти Омской области;
55) подготавливает предложения по внесению изменений в Реестр должностей государственной гражданской службы Омской области;
56) исключен;
См. текст подпункта 56 пункта 8
57) согласовывает проекты правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области по вопросам создания, реорганизации и ликвидации органов исполнительной власти Омской области, утверждения их штатной численности, а также положений об органах исполнительной власти Омской области;
58) анализирует состояние муниципальной службы в Омской области, готовит и представляет Губернатору Омской области аналитическую информацию о состоянии муниципальной службы в Омской области;
59) участвует в разработке проектов законов Омской области о муниципальной службе в Омской области, в том числе касающихся установления соотношения муниципальных должностей муниципальной службы в Омской области и должностей государственной гражданской службы Омской области, программ развития муниципальной службы в Омской области в соответствии с законодательством;
60) подготавливает заключения по материалам, поступающим на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области, по вопросам муниципальной службы в Омской области;
61) оказывает органам местного самоуправления Омской области методическую помощь в организации муниципальной службы, в том числе по вопросам разработки проектов нормативных правовых актов;
Указом Губернатора Омской области от 31 августа 2016 г. N 151 в подпункт 62 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
62) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области, региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области;
63) исключен с 1 апреля 2016 г.;
См. текст подпункта 63 пункта 8
64) осуществляет мониторинг хода реализации в органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления и организациях мероприятий по противодействию коррупции;
Указом Губернатора Омской области от 21 августа 2015 г. N 143 пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 64.1
64.1) обеспечивает составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с законодательством;
65) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия Аппарата
9. При осуществлении своих функций Аппарат вправе:
1) запрашивать необходимые для осуществления своей деятельности информационные, справочные и другие материалы от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и должностных лиц, в том числе запрашивать в органах исполнительной власти Омской области информацию об исполнении правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
2) вносить на рассмотрение Правительства Омской области представления о создании государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также подготавливать проекты решений Правительства Омской области о реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат, а также изменении вида указанных государственных унитарных предприятий Омской области по согласованию с органом исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области;
3) проводить с руководителями иных органов исполнительной власти Омской области совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата;
4) заключать государственные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в соответствии с законодательством;
5) приобретать и арендовать необходимое имущество в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
6) в установленном федеральным и областным законодательством порядке выступать учредителем государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;
7) утверждать в установленном порядке планы финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат, показатели эффективности деятельности указанных государственных унитарных предприятий Омской области, контролировать их выполнение;
8) осуществлять функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с законодательством;
9) назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат, осуществлять контроль за деятельностью указанных государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;
10) представлять в Министерство имущественных отношений Омской области предложения по кандидатурам для избрания (назначения) представителей Омской области в органы управления и контроля организаций с участием Омской области;
11) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат;
12) согласовывать документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Омской области;
13) вносить предложения руководителям органов государственной власти Омской области об устранении нарушений законодательства о государственной гражданской службе;
14) представлять Губернатору Омской области имеющиеся у Аппарата материалы по фактам нарушения руководителями органов исполнительной власти Омской области трудового законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, а также вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по вопросам государственной гражданской службы;
15) вносить предложения об улучшении условий труда, материального и бытового обеспечения государственных гражданских служащих Омской области;
16) образовывать совещательные, координационные органы, а также экспертные и рабочие группы для решения вопросов, входящих в компетенцию Аппарата, при необходимости привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
17) разрабатывать методические документы по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата;
18) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Структура Аппарата
10. В Аппарате предусматриваются следующие структурные подразделения: департаменты, управления, отделы, сектора, иные структурные подразделения.
11. По решению Губернатора Омской области в составе Аппарата могут создаваться структурные подразделения, особенности правового статуса и организации деятельности которых устанавливаются Губернатором Омской области (далее - отдельные структурные подразделения Аппарата).
Положения об отдельных структурных подразделениях Аппарата утверждаются Губернатором Омской области.
Отдельные структурные подразделения Аппарата вправе иметь бланки со своим наименованием.
6. Организация деятельности Аппарата
12. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 19 января 2016 г. N 9 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2016 г.
13. В Аппарате предусматривается должность заместителя руководителя Аппарата, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Аппарата.
Указом Губернатора Омской области от 19 января 2016 г. N 9 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2016 г.
14. В период отсутствия руководителя Аппарата по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя руководителя Аппарата.
15. Руководители отдельных структурных подразделений Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Омской области, подчиняются непосредственно Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области или иному должностному лицу в соответствии с положением об отдельном структурном подразделении Аппарата, несут ответственность за результаты деятельности отдельных структурных подразделений Аппарата.
16. Руководители отдельных структурных подразделений Аппарата самостоятельно утверждают положения об отделах, секторах и иных структурных подразделениях, входящих в состав соответствующих отдельных структурных подразделений Аппарата, а также разрабатывают и представляют на утверждение руководителю Аппарата должностные регламенты государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в отдельных структурных подразделениях Аппарата, и должностные инструкции работников отдельных структурных подразделений, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области.
17. Руководитель Аппарата:
1) на основе единоначалия организует работу и несет персональную ответственность за результаты деятельности Аппарата, за исключением отдельных структурных подразделений Аппарата;
2) выступает без доверенности от имени Аппарата;
3) по поручению Губернатора Омской области представляет его интересы как высшего должностного лица Омской области во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления Омской области, политическими партиями и общественными объединениями на территории Омской области;
4) в пределах установленной штатной численности работников Аппарата утверждает структуру и штатное расписание Аппарата;
5) исключен с 1 апреля 2016 г.;
См. текст подпункта 5 пункта 17
6) утверждает положения об управлениях, отделах, секторах и иных структурных подразделениях Аппарата, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11, 16 настоящего Положения, должностные регламенты государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Аппарате, должностные инструкции работников Аппарата, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области;
7) назначает на должность и освобождает от должности работников Аппарата, за исключением руководителей отдельных структурных подразделений Аппарата;
8) решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Аппарата, в том числе работников отдельных структурных подразделений Аппарата по представлению руководителей отдельных структурных подразделений Аппарата;
9) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Омской области;
10) представляет Аппарат в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
11) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
18. Финансирование деятельности Аппарата осуществляется за счет средств областного бюджета.
19. Аппарат для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Аппарату может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
20. Аппарат отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. Аппарат не отвечает по обязательствам Омской области, Правительства Омской области.
21. Реорганизация и ликвидация Аппарата осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 6 августа 2014 г. N 94 "Об Аппарате Губернатора и Правительства Омской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.