Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 24 мая 2016 года N 16
Положение
об экспертной комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
1. Экспертная комиссия Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - экспертная комиссия) создается в целях решения организационных и методических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов, образующихся в деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат), отбором и подготовкой к передаче на постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, а также отбором дел (документов) к уничтожению.
2. Экспертная комиссия является совещательным органом при руководителе Аппарата.
Решения комиссии вступают в силу после их утверждения руководителем Аппарата. В необходимых случаях решения комиссии утверждаются после их предварительного согласования с бюджетным учреждением Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - государственный архив).
3. Основными задачами экспертной комиссии являются:
1) организация и проведение экспертизы ценности документов Правительства Омской области, Аппарата на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел Правительства Омской области и в процессе формирования дел;
2) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив фонда "Правительство Омской области";
3) организация и проведение отбора и подготовки документов Правительства Омской области, Аппарата к передаче на постоянное хранение в государственный архив, источником комплектования которого является Правительство Омской области, и к уничтожению.
4. Основными функциями экспертной комиссии являются:
1) осуществление методического руководства проводимой структурными подразделениями Аппарата работе по:
- экспертизе ценности документов Правительства Омской области, Аппарата;
- отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Аппарата документов Архивного фонда Российской Федерации;
- отбору дел (документов) Правительства Омской области, Аппарата к уничтожению;
- разработке, утверждению, уточнению номенклатуры дел Правительства Омской области;
2) принятие решений:
- о согласовании и передаче для утверждения экспертно-проверочной комиссией Министерства культуры Омской области (далее - ЭПК) годовых разделов описей дел постоянного срока хранения, описей дел временного (свыше 10 лет) срока хранения, в том числе по личному составу;
- о согласовании и передаче для рассмотрения ЭПК проектов номенклатуры дел Правительства Омской области, инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области, положений об архиве фонда "Правительство Омской области" и экспертной комиссии Аппарата;
- о согласовании актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения, и документов, не подлежащих хранению;
- о согласовании и передаче для рассмотрения ЭПК актов об утере или неисправимом повреждении документов постоянного хранения;
- по другим документам, касающимся документационного обеспечения деятельности Правительства Омской области, Аппарата;
3) подготовка и вынесение на рассмотрение ЭПК:
- предложений об изменении установленных сроков хранения отдельных категорий документов Правительства Омской области, Аппарата и об определении ранее не установленных сроков хранения документов Правительства Омской области, Аппарата;
- спорных и неурегулированных вопросов, возникающих в связи с деятельностью экспертной комиссии Аппарата;
4) контроль за формированием дел в делопроизводстве структурных подразделений Аппарата и качеством подготовки документов к передаче в архив фонда "Правительство Омской области";
5) участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных и методических документов по вопросам работы с документами Правительства Омской области, Аппарата.
5. При выполнении своих задач экспертная комиссия вправе:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации специалистам структурных подразделений Аппарата;
2) запрашивать у руководителей и специалистов структурных подразделений Аппарата сведения, необходимые для работы экспертной комиссии, в том числе письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения, в том числе документов по личному составу;
3) возвращать для доработки в структурные подразделения Аппарата ненадлежащим образом подготовленные документы;
4) заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений Аппар
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.