Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
52. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схемах последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложениям N 4 - 6 к настоящему Административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 12 - 14 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, указанные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 25 ноября 2013 г. N 1411-п в пункт 54 настоящего приложения внесены изменения
54. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист управления документационного и организационного обеспечения департамента (далее - специалист управления ДиОО).
Постановлением Администрации города Омска от 25 ноября 2013 г. N 1411-п в пункт 55 настоящего приложения внесены изменения
55. Специалист управления ДиОО производит прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 12 - 14 настоящего Административного регламента, лично от заявителя, от уполномоченных представителей заявителя.
56. В случае, если от заявителя действует уполномоченный представитель, он обязан предъявить документ, подтверждающий полномочия и документ, удостоверяющий личность.
Постановлением Администрации города Омска от 25 ноября 2013 г. N 1411-п в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. Специалист управления ДиОО в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 15, 16 настоящего Административного регламента и комплектность представленных документов;
2) вносит в электронный журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства директору департамента (далее - директор) для подготовки поручения по его исполнению.
По просьбе заявителя копия заявления о предоставлении муниципальной услуги с отметкой о регистрации выдается заявителю.
Постановлением Администрации города Омска от 25 ноября 2013 г. N 1411-п в пункт 58 настоящего приложения внесены изменения
58. При установлении оснований для отказа в приеме документов согласно пункту 21 настоящего Административного регламента специалист управления ДиОО объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить замечания специалист управления ДиОО возвращает представленные документы без регистрации заявления.
59. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
§ 2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги
60. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел регистрации проектов департамента (далее - отдел регистрации проектов) и управление по подготовке исходно-разрешительных документов департамента (далее - управление ИРД).
61. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалисты отдела регистрации проектов, управления ИРД при рассмотрении:
- заявления о выдаче разрешения;
- уведомления об образовании земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение;
2) специалисты управления ИРД при рассмотрении:
- заявления о продлении срока действия разрешения;
- уведомления о переходе права на земельный участок;
- уведомления об образовании земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение.
62. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения:
1) специалист отдела регистрации проектов в день поступления заявления о выдаче разрешения и документов, подлежащих представлению заявителем самостоятельно (далее - комплект документов), в отдел регистрации проектов:
а) проводит проверку комплекта документов:
- на наличие материалов утвержденной проектной документации и соответствия требованиям, предъявляемым к материалам проектной документации (постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию");
- на соответствие утвержденной проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;
- на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции;
б) при наличии оснований осуществляет подготовку и согласование проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения;
в) при наличии полного комплекта документов, соответствия утвержденной проектной документации установленным требованиям, передает комплект документов в управление ИРД;
2) специалист управления ИРД со дня поступления комплекта документов:
а) проводит проверку:
- на наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- срока действия, наличия записи об органе, выдавшем документы, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
- на соответствие проектных характеристик объекта капитального строительства, указанных в утвержденной проектной документации и заключении государственной экспертизы проектной документации, негосударственной экспертизы;
- на наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- на наличие согласия всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
б) определяет необходимость в подготовке межведомственных запросов;
в) осуществляет подготовку и согласование проекта разрешения по утвержденной форме в соответствии с требованиями нормативных правовых актов либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения.
63. При рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения специалист управления ИРД уточняет информацию о состоянии объекта строительства (степени готовности в процентах), готовит документы для продления срока действия разрешения либо проект мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения.
64. Для принятия решения о внесении изменений в разрешение:
1) специалист отдела регистрации проектов в день поступления в отдел регистрации проектов уведомления об образовании земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение:
а) проводит проверку проектной документации на соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана образованного земельного участка;
б) в случае наличия оснований для отказа специалист отдела регистрации проектов готовит проект мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение;
в) при наличии полного комплекта документов, соответствия утвержденной проектной документации установленным требованиям, передает комплект документов в управление ИРД;
2) специалист управления ИРД со дня поступления в управление ИРД:
- уведомления об образовании земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение;
- уведомления об образовании земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение;
- уведомления о переходе права на земельный участок:
а) проводит проверку:
- достоверности сведений, указанных в соответствующем уведомлении;
- наличия реквизитов правоустанавливающих документов на земельный участок, решения об образовании земельных участков, градостроительного плана земельного участка;
- наличия правоустанавливающих документов на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- срока действия, наличия записи об органе, выдавшем документы, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
б) определяет необходимость в подготовке межведомственных и внутриведомственных запросов;
в) осуществляет подготовку и согласование проекта распоряжения директора о внесении изменений в разрешение либо проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение.
65. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет семь дней.
§ 3. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление ИРД заявления о предоставлении муниципальной услуги.
67. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, специалист управления ИРД, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия направляет запросы:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Постановлением Администрации города Омска от 25 ноября 2013 г. N 1411-п в подпункт 2 пункта 67 настоящего приложения внесены изменения
2) в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области, Министерство имущественных отношений Омской области, департамент имущественных отношений Администрации города Омска о предоставлении копий правоустанавливающих документов на земельный участок, копии решения об образовании земельного участка.
68. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
69. В случае самостоятельного представления заявителем правоустанавливающих документов на земельный участок, решения об образовании земельного участка, запросы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не направляются.
70. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство в соответствии с частью 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
71. Срок исполнения данной административной процедуры включается в максимальный срок административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги" (§ 2 настоящей главы), указанный в пункте 65 настоящего Административного регламента.
§ 4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения специалистами отдела регистрации проектов и управления ИРД, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, а также в случае направления запроса в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия полученных документов и информации, проведения проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
73. При наличии комплекта документов и соответствия установленным действующими нормативными правовыми актами требованиям специалистом управления ИРД осуществляется подготовка и согласование проекта разрешения, согласование продления срока действия разрешения либо проекта распоряжения директора о внесении изменений в разрешение (далее - проект).
74. Подготовленный проект представляется в юридический отдел департамента для проведения правовой экспертизы.
В случае установления противоречий между требованиями, указанными в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, специалист юридического отдела департамента подписывает заключение к проекту для подготовки проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
75. При наличии положительного согласования юридического отдела департамента директор в течение одного рабочего дня подписывает подготовленный проект.
76. В случае наличия оснований для отказа при рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела регистрации проектов и управления ИРД, подготовившие проект мотивированного отказа, направляют его на согласование в юридический отдел департамента. Согласованный проект мотивированного отказа представляется на подпись директору.
77. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
§ 5. Регистрация и выдача заявителю итогового документа
78. Основанием для начала административной процедуры является подписание директором итогового документа.
Постановлением Администрации города Омска от 25 ноября 2013 г. N 1411-п в пункт 79 настоящего приложения внесены изменения
79. В случае если итоговым документом является разрешение либо распоряжение директора о внесении изменений в разрешение, специалист управления ДиОО заверяет данные документы гербовой печатью департамента, регистрирует в электронном журнале регистрации распоряжений и разрешений департамента на строительство, реконструкцию.
Разрешение, а также подлинник разрешения с продленным сроком действия выдается заявителю (уполномоченному представителю) в одном экземпляре. Заявитель (уполномоченный представитель) в журнале выдачи разрешений на строительство, реконструкцию ставит подпись о получении вышеуказанных документов.
Копия распоряжения директора о внесении изменений в разрешение выдается заявителю (уполномоченному представителю). Заявитель (уполномоченный представитель) в журнале учета выдачи копий распоряжений департамента ставит подпись о получении вышеуказанного документа.
Постановлением Администрации города Омска от 25 ноября 2013 г. N 1411-п в пункт 80 настоящего приложения внесены изменения
80. Если итоговым документом является мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления ДиОО регистрирует его и выдает в одном экземпляре заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляет по почте.
Предоставленные заявителем в департамент документы возвращаются заявителю при получении им мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
81. Возвращение документов не препятствует повторному обращению с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения причин отказа.
82. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется о готовности итогового документа по телефону (факсу), электронной почте.
83. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.